В какой момент надо мерять угол? Без живого оператора не обойтись или пунктирная линия как то алгоритмически строится?Мне надо измерить угол линии выделенной пунктиром
Программно как то можно определить, какая именно грань определяющая?одна из граней которых определяющая
Думал над этим.Программно как то можно определить, какая именно грань определяющая?
Сложно. Если контура в растре, то невозможно.
В конце концов Можно нарисовать линию поверх определяющей грани, выделить и запустить скрипт
Нереально вообще. Разве что вы напишите внешнюю программу, распознающую цифры в определенном месте экрана.перебрасывать данные из линейки в скрипт.
Не совсем. Скрипт обрабатывает выделенный текстовый бокс. При рисовании линии селект слетает. Плюс с скриптом работают люди разной степени подготовленности, чем они меньше будут рисовать в макете, тем лучшеВы же все равно линейку рисуете, разницы никакой. Рисуйте линию, скриптом берите ее угол и стирайте.
Скрипт обрабатывает выделенный текстовый бокс.
Еще можно одним скриптом вбивать угол а вторым - обрабатывать. По телодвижениям получится прямо как с панелью Infoназовите его уникально, скрипт по имени найдет. вариантов масса
Не совсем понимаю, а чем сложнее вместо панели Info жать свою скриптовую кнопку?Каждый текстовый бокс надо спозиционировать относительно определяющей грани относящегося к нему контура.
Запускает скрипт выбора угла, тот запоминает угол.Верстала открывает разворот книги. Выделяет первый текстовый бокс, смотрит, какай контур относится к этому текстовому боксу. Смотрит какая грань контура определяющая.
То есть просто вызов линейки заменяется вызовом другого своего скрипта, количество телодвижений то же самоеПотом операция вручную повторяется для всех всех остальных текстовых боксов на развороте.