Как пользоваться Trap Editor из Prinect PDF Toolbox?

Тема в разделе «Препресс», создана пользователем Черная тигра, 12 фев 2018.

  1. Мне вот тоже интересно про "как надо".

    Не по теме:

    Да и ещё в классических офсетных машинах жёлтый почему-то последний в секциях? С чего это вдруг ;)



    'popcorn'
     
  2. @Черная тигра, я для офсета ничего, кроме вывороток светлого по суперчерному не треплю. Забейте на весь этот цветной треппинг зеленого по зеленому от слова вообще.
     
    • Одобряю Одобряю x 3
  3. Без атрибута оверпринт треппинг не имеет смысла. Т.е. атрибут следует пропускать насквозь по всему процессу и обрабатывать на РИПе на выводе. Особенно это касается спотов/PANTONE и особенно при наличии прозрачностей в макетах.

    Если на выводе срезают ваши оверпринты и не желают поступать иначе - это типография ориентирована на неумелых макетчиков. И ничего вы с ней не сделаете. Поэтому либо они сами треппинг делают при своей настойчивости в отрезании оверпринтов, либо меняете типографию. Другого варианта я не вижу. Руками расширять объекты - это слишком затратный hand-made, особенно при значительных объёмах и сжатых сроках исполнения. К тому же при наличии прозрачностей и растровых картинок с наложением векторных элементов процесс треппинга превратится в непрекращающуюся пытку.

    ЗЫ. В своё время, работая на фотовыводе, я поспособствовал уходу от упрощённой техники. Впрочем, для упоротых заказчиков у нас была горячая папка и Питстоп в ней автоматом резал оверпринты. Для нормальных и для внутренних доработок были отдельные потоки выполнения, которые учитывали и споты, и оверпринты, сделанные заказчиками.
     
  4. Трепинг - зло. Если можно обойтись без него, то лучше обойтись.

    При трепинге учитываются несколько вещей,
    1) Свойства краски (обычная, кроющая, прозрачная), это явно задаётся.
    2) Порядок красконаложения. Именно такой, в ккой последовательности будут накладываться краски.
    3) ND краски. Чем краска светлее, тем ND ниже, чем темнее, тем выше. ND это нейтральная плотность.

    Вот если всё выставлено правильно, то всё оттрепится правильно.
    Но помните, Треппинг - зло. Если он нужен, то делайте его минимально возможным.
     
  5. Можно вообще не треппить на малых форматах (до 74) а далее это строго обязательно, ибо на листе шириной 1,5 метра неприводка будет в 200% случаях из 100.
    Пантоны с триадой трепить обязательно, ибо лучше небольшая, почти незаметная обводочка, чем белые дыры между красками...
     
  6. Даже в один прогон? И чем они отличаются в этом случае от триады?
     
  7. Если пантон будет идти последним то всё норм. Извиняюсь, но я туплю)
     
  8. Для пантонов, да нужен оверпринт. Просто когда я делаю черный треппинг на составном черном фоне, оверпринт не нужен, а в Description у меня не получается сделать треппинг без оверпринта
     
  9. что такое "до 74"?
     
  10. Ну фигню же ляпнули!
    А если несколько прогонов с сушкой? А если прогоны на разных машинах, а да с небольшой подрезкой? А если картон дурной, а влажность не пойми какая в цехе?
     
  11. Да, согласен. Автоматическая установка в состояние ON не нужна и вредна в данной ситуации, поскольку надлежащий над композитным чёрным чистый К вытесняет остальные красочные слои и страхует от "радуги" при несовмещении.

    Но с упрощённой моделью работы на выводе эта ситуация возможна. Поэтому для таких работ у нас были версии хотфолдеров с отключение обработки оверпринтов и с кастомным указанием (as-is для треппинга от продвинутых заказчиков).