Как посчитать стоимость рекламной площади?

  • Автор темы Автор темы skazochnik
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

skazochnik

Участник
Топикстартер
Сообщения
95
Реакции
0
Здравствуйте!
Встала необходимость посчитать стоимость продаваемых рекламных площадей в журнале.
Понятно, что надо посчитать стоимость печати тиража, зарплату сотрудников и остальные расходы, которые несет издание на поддержку самого себя. Разделив это все на кол-во экземпляров, мы получим стоимость 1 экз., а отсюда - стоимость одной полосы. Как считать дальше, чтобы получить, скажем, для начала минимальную стоимость рекламной площади на полосу, полполосы и на четверть?

Сможет ли кто-нибудь помочь в этом вопросе?

Всем заранее спасибо!
 
Ответ: Как посчитать стоимость рекламной площади?

skazochnik, скажите, а вы как до такого вопроса додумались?
Я это к чему, к тому что принципа обсчёта, вобщем то используют в основном два, и оба идут из области простейшей математики (и материалов тут валяется по этой теме навалом). Только для начала надо знать каким методом вы измеряете печатную площадь, квадратными сантиметрами (что в идее полная фигня) или модульной сеткой, далее по логике делите стоимость полосы на общее колличество сантиметров-модулей и получаете ваш ценничек на один минимальный объём площади и множите на тот необходимый размер восьмушки, четверти, половины полосы. Вроде и так всё очевидно как день. Куда сложнее обсчитать наиболее удобную схему модульной сетки, чтобы и верстать и рекламу размещать было максимально удобно, при этом не теряя на этом возможности дать рекламодателю то что он захочет.
 
Ответ: Как посчитать стоимость рекламной площади?

skazochnik сказал(а):
Разделив это все на кол-во экземпляров, мы получим стоимость 1 экз., а отсюда - стоимость одной полосы. Как считать дальше, чтобы получить, скажем, для начала минимальную стоимость рекламной площади на полосу, полполосы и на четверть?

Сможет ли кто-нибудь помочь в этом вопросе?

Всем заранее спасибо!

1. Учитывайте при делении, что делить надо не на количество полос, а на количество возможных рекламных полос (40 процентов, если речь идет об "обычном", а не рекламном журнале).
2. Обычно высчитывается стоимость минимального модуля, а при увеличении количества модулей в конкретном макете его стоимость уменьшается. Скажем, 2/4 должны стоить дороже, чем 1/2 - предполагается, что это стимулирует рекламодателя покупать бОльшие
объемы.
3. Стоимость рекламы должна не только покрывать себестоимость, но и ориентироваться на рыночные цены. Проанализируйте, какие еще издания на вашем рынке "обслуживают" вашу целевую аудиторию, узнайте у них стоимость размещения рекламы и сравните качественный охват ЦА у них и у вас.
4. Почитайте А.Назайкина.
 
Ответ: Как посчитать стоимость рекламной площади?

Elena Fortuna, спасибо за информацию!
Atombio, спасибо тоже.
 
Ответ: Как посчитать стоимость рекламной площади?

Elena Fortuna сказал(а):
Скажем, 2/4 должны стоить дороже, чем 1/2 - предполагается, что это стимулирует рекламодателя покупать бОльшие
объемы.
Затраты по человеко-часам на 1/4 больше, чем на 1/2. И не только при макетировании. Так что не в стимуле дело...
 
Ответ: Как посчитать стоимость рекламной площади?

ch_alex сказал(а):
Затраты по человеко-часам на 1/4 больше, чем на 1/2. И не только при макетировании. Так что не в стимуле дело...
Ну, человеко-часы тоже учитываются - однако это все входит в себестоимость. По сравнению со стоимостью рекламного места затраты на изготовления макета - сущие копейки, как говорится.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.