- Сообщения
- 95
- Реакции
- 0
Здравствуйте!
Встала необходимость посчитать стоимость продаваемых рекламных площадей в журнале.
Понятно, что надо посчитать стоимость печати тиража, зарплату сотрудников и остальные расходы, которые несет издание на поддержку самого себя. Разделив это все на кол-во экземпляров, мы получим стоимость 1 экз., а отсюда - стоимость одной полосы. Как считать дальше, чтобы получить, скажем, для начала минимальную стоимость рекламной площади на полосу, полполосы и на четверть?
Сможет ли кто-нибудь помочь в этом вопросе?
Всем заранее спасибо!
Встала необходимость посчитать стоимость продаваемых рекламных площадей в журнале.
Понятно, что надо посчитать стоимость печати тиража, зарплату сотрудников и остальные расходы, которые несет издание на поддержку самого себя. Разделив это все на кол-во экземпляров, мы получим стоимость 1 экз., а отсюда - стоимость одной полосы. Как считать дальше, чтобы получить, скажем, для начала минимальную стоимость рекламной площади на полосу, полполосы и на четверть?
Сможет ли кто-нибудь помочь в этом вопросе?
Всем заранее спасибо!