[PS CS3 и ранее] Как потянуть текстуру?

  • Автор темы Автор темы saloed
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

saloed

В бане
Топикстартер
Сообщения
281
Реакции
5
Линии текстуры нужно исказить в определенном направлении, но чтобы искажение было по какой-то границе. Фильтром получается некрасиво, т.е. мало контроля над преобразорванием. Как это лучше сделать?
 

Вложения

  • CIT25.jpg
    CIT25.jpg
    435.7 КБ · Просм.: 973
  • CIT251.jpg
    CIT251.jpg
    198.1 КБ · Просм.: 925
Можно поиграться через инструмент Edit - Puppet Warp.
Правда, тоже гибкости маловато...

Untitled-2.jpg
 

Не по теме:
Наложить текстуру надо на какой-то объёмный объект? Создайте его 3д-модель, в любом из 3д-редакторов, поддерживающем форматы модели для импорта в фотошоп, потом натяните в самом же фотошопе на эту модель текстуру. (Photoshop CS3 Standart для этих целей не подходит).
 
єто все не то, в идеале это должно быть типа варпа, только с большим контролем
 
Тогда вообще непонятно, что вам надо - в топикстартовом сообщении вы прикладываете изображение, сделанное через displacement map, варп вам не подходит, поскольку
очень сложно им получить то, что надо - он скорее для свободных искажений.
т.е. вам все таки хочется автоматического искажения типа displacement map
Но оно вам тоже не подходит, goto Begin вам все таки нужны свободные искажения, но
с большим контролем
Вы как то поконкретнее формулируйте свои хотелки, иначе складывается ощущение, что вы хотите большую кнопку с ментальным управлением
 
Liquify -вот где простор для искажений. В CS2 в комплекте. В остальных- на офсайте.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergcmyk
ИМХО - ТС нужен таки 3D Max, только не очень понятно для каких целей. Нельзя ли озвучить более целостно - что и для чего ты пытаетесь исказить?
 
ТС нужен таки 3D Max
Да не нужен любителю сала №2 никакой 3D MAX
Там результат получается еще сложнее и еще непредсказуемее. Ему нужны какие то непонятные дополнительные настройки к варпу, какие именно - он и сам толком определить для себя не может. 'fp'
 
ну вообще displacement map самое то
 
Да не нужен любителю сала №2 никакой 3D MAX
Там результат получается еще сложнее и еще непредсказуемее.

3D MAX я когда-то использовал, но не хочу снова связываться для такой ерунды

почему "любителю сала №2" а не №1? есть кто-то еще? :-)
 
поковырял чутка дисплейса.
искажение идет по границе - это хорошо, но сочленение текстур только в центре нормальное, дальше от края линии уже не сходятся. искажение получается как-бы волной (или наоборот спуском вниз). с ликьюфай сочленения имхо получались лучше, хотя в остальном менее красиво.
 

Вложения

  • 55CIT25.jpg
    55CIT25.jpg
    52.9 КБ · Просм.: 650
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.