[PS CS4-CS6] Как повысить чёткость и снизить растушевку на границе выделения

Don_Eskander

Участник
Топикстартер
Сообщения
20
Реакции
5
Есть несколько способов выделения объекта. Если использовать инструмент "быстрое выделение" или "магнитное лассо", то контур выделение не такой чёткий, как если бы сделать контур и образовать выделение по контуру. Существуют ли какие-нибудь настройки, или же приёмы работы с "быстрой маской" чтобы сделать чёткой грань перехода на границах между выделенной и невыделенной области?

Для примера разницы, картинка прилагается...
 

Вложения

  • tmp.jpg
    tmp.jpg
    293 КБ · Просм.: 563
Самое паравильное и надежное - выделять кривыми через pen tool (P)!
Refine Edge в том-же "быстром выделении" вам в помощь.
Хотя лично я обычно пользую Quick selections tool (w) если более-менее четкие границы или нужно быстро.
 
В таких случаях "на белом" хорошо каналы справляются. А если потом надо сделать выделение чуть уже, то "blur 1-10 пикселей" маски и подергать кривые/уровни (curves/levels).
Самое "красивое" выделение — pen tool, переводить в растровую маску и допиливать планшетом. Но это самый долгий метод в случае сложных выделений.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: LiKER
"магнитное лассо", то контур выделение не такой чёткий
Забавно, а я обычно наоборот немного растушевываю границу, чтобы изображение не выглядело бумажной аппликацией. Как бы то ни было, при использовании лассо - обычного или магнитного, неважно - попробуйте выключить Anti-alias и выставьте Feather в ноль, если у вас задано что-то другое. Граница выделения будет максимально жесткая.

Lasso.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: langry
Попробуйте применить нерезкое маскирование к самому изображению или повышение контраста в режиме быстрой маски.