Ой, друзья, сколько тут всего появилось, спасибо всем огромное! С удовольствием теперь буду пытаться это всё понять.
Это будет альбом-журнал, с текстом и картнками, в основном цветными и несколько ч/б. Этот альбом, конечно же будет печататься цифрой, т.к. нужно несколько штучек всего. Но у меня в планах ещё книгу доделать (а вдруг она офсетом пойдёт), пока не знаю во что это выльется.
Я-то думала, что смысл грейскейл в том, чтобы лишить картинку цвета. Чтобы в ней были только проценты от чёрного. Но когда я открываю её в фотошопе и смотрю из каких она цветов состоит, то шкала цмик мне показывает различные цвета. И с пиктограммами то же самое, а там вообще нужен один единственный оттенок чёрного — 100%, в нём-то тоже я вижу составной цвет. Тогда, думаю я, какой смысл переводить мне её в грейскейл, пусть себе в цмик и остаётся.
А потом, если я например нарисую в индизайне чёрный треугольник, он же у меня будет 100%К, а если я вставлю в вёрстку картинку (ту самую пиктограмму в грее), она же из цветов, ниччё не понимаю... Хотя garif упоминает о преимуществах "высокой генерации чёрного"... ух, для меня это пока слишком, я пока пытаюсь понять очень, очень общие вещи.
Если резюмировать то, что я смогла понять:
Сейчас в мой альбом, мои ч/б картинки лучше всё-таки перевести в грейскейл. (иначе вероятность каких-то паразитных оттенков, и, возможно, ещё что-то, что я уже не улавливаю)
Затем (если руки дойдут до книги и будет офсет). Печатать книгу с цветными картинками по всей книге дорого, и как пишет Valentin, можно будет сделать отдельно цветную вставку. А если помимо этой цветной вставки, я буду так же использовать ч/б картинки по всей книге, то лучше мне их опять перевести в грейскейл.
И совсем общий вывод — перевести в грейскейл лучше чем не перевести (?)