Как преобразовать кривую в серию хаотичных точек, примерно повторяющих траекторию этой кривой?

  • Автор темы Автор темы Lem625
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lem625

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
152
Реакции
1
Есть кривая (исходно - векторная, растеризована в фотошопе) Посоветуйте пожалуйста, как из нее сделать серию "хаотичных" точек, примерно повторяющих траекторию этой кривой.
Т.е. вроде как кривая разбилась на мелкие примерно круглые кусочки и начала "рассыпаеться".
Может фильтр/комбинация фильтров?
 
А зачем вы растеризовали эту "исходно векторную"? До растеризации можно было пустить по ней кисть с динамикой.
 
так она осталось и векторная. Это в какой программе?
 
Это я знаю. А конструктив сказать никак нельзя? В кореле X3 как это делается, если знаете?
 
У меня нет сейчас ни корела, ни шопа, ни иллюстратора. В Gimp-е делается элементарно -- берём кисть, ставим spacing побольше, ставим динамику (типа размер, угол, можно цвет, прозрачность и т.п.), выделяем векторный путь в палитре путей и обводим нажав на кнопку "обвести".
В шопе, всё в точности точно так же. Только кнопки по-другому выглядят.

Про корел, лучше создать тему в соответствующем разделе.
 

Вложения

  • stroke-gimp.jpg
    stroke-gimp.jpg
    122 КБ · Просм.: 848
  • Спасибо
Реакции: Lem625
В принципе, в иллюстраторе был скрипт, который разбивает векторную фигуру на случайные осколки. А вообще, да, кистью это сделать гораздо проще, что в кореле, что в иллюстраторе
 
Хаоса там нету. "вправо-влево от траектории"
 
Добавьте jitter (в шопе вроде тоже так же называется), либо вообще создайте свою кисть со своими элементами, поставьте в динамике чтоб крутило, уменьшало и дрожало. Вариантов тьма
 

Вложения

  • stroke2.jpg
    stroke2.jpg
    119.4 КБ · Просм.: 888
  • Спасибо
Реакции: Lem625
stroke path- зто в photoshop. Подобрать кисть с нужными параметрами.
 
Всем спасибо, Gimp интересная программа
 
Если речь идёт о обыкновенной точке, то можно пустить текст, состоящий из точек по векторной кривой. Я даже мультипликацию как-то делал, только, не точки, а тире использовал. Чтобы точно совместить точки с кривой, нужно покрутить настройки в палитре текста.
 
jeine, я думал, точки должны на пазе лежать.

Если не прямо на пазе, то можно использовать инструмент Particle World из After Effects. Видел уроки на эту тему в процессе освоения. Можно сделать что-то вроде фейерверка, чтобы по некоторой кривой двигалось место, из которого бы появлялись точки, которые будут вне этой кривой. Естественно, что вывести можно неподвижное изображение. Количество точек, дистанцию и прочие параметры можно настроить.
 
Последнее редактирование модератором:

Не по теме:
Однако, как же вы все любите сущности умножать. С самого начала предложили простое надежное решение, нет же, обязательно надо придумать, как это сделать в противогазе стоя в гамаке. After effects, текст вдоль кривой, OMFG, удивительно, что еще 3Дмакс никто не посоветовал для такой задачи подключить...
'fp'
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.