Как преобразовать обыкновынный jpg в кореле в векторное изображение(или растровое)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

OLGA_Art

Участник
Топикстартер
Сообщения
0
Реакции
0
Здравствуйте.Только вот зарегистрировалась здесь.Я начинающий дизайнер и только устроилась на работу.в рекламное агенство..вопросов огромное количество появилось,когда дали первый проект сделать!очень надеюсь на вашу помощь)
Есть обыкновенная JPG картинка.мне нужно её импортировать её из фотошопа в корел так,что бы я потом это изображение в кореле могла обвести и вырезать по контуру со смещением внутрь.(для рекламного плаката для резки).Каким-то образом её нужно изменить.перевести то ли из растрового изображения в векторное или наоборот.прочитав огромное количество советов запуталась окончательно уже что есть что((
Очень буду надеяться на вашу помощь!
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Ответ: Как преобразовать обыкновынный jpg в кореле в векторное изображение(или растровое)

Вы определитесь -если вам нужно просто обвести изображение и вырезать по контуру, то это надо делать в самом фотошопе.
А если же перевести в векторное в самом кореле - выделяете импортированное изображение и правой кнопкой мыши в меню - Trace или Quick trace
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 829
Реакции
4 274
Ответ: Как преобразовать обыкновынный jpg в кореле в векторное изображение(или растровое)

Напрямую относится к этой теме. Зависит разумеется от самой картинки. Не верю что вы прочитали "огромное количество советов" советов тут всего три:
1) Trace Bitmap (корел) либо какой-нибудь Live Trace (иллюстратор) или сторонний Vector Magic
2) Отрисовка от руки. Кладете картинку в корел, обводите пером.
3) Если зарплата/бюджет позволяет отдаете фрилансеру, сами пьете кофе с булочками. Впрочем учитывая Минск вряд ли вам такой вариант подойдет.