Как применить "FIT FRAME TO CONTENT" к стилю?

• Автор темы Автор темы MAMAY8
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MAMAY8

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Здравствуйте!
Извините заранее, за возможные глупые вопросы, но я весь инет и форум уже два дня просматриваю, а решение так и не нашёл, к тому же я новичок.
У меня такая ситуация, я вставляю картинки (разных пропорций) в заранее подготовленный фрейм используя data merge, потом стилем применяю к вставленным изображениям "fit content proportionali", но после этого мне необходимо подогнать рамку под изображение. Но выставить в стиле параметр "FIT FRAME TO CONTENT" я не могу, а как выделить все эти фреймы и применить к ним всем сразу команду "FIT FRAME TO CONTENT" я не знаю :(, подскажите решение пожалуйста!
Спасибо!!!

Ответ: Как применить "FIT FRAME TO CONTENT" к стилю?

Ctrl-Alt-C
Можно выделить несколько и применить.
Все сразу по всему документу — скриптом.

А где почитать про создание подобного скрипта? Получается что мне нужен всего лишь скрипт, который бы выделял все графические фреймы в документе??
Изображений более 500, так что ручками выделять замучаюсь, плюс это надо будет делать неоднократно :(

PHP:
var myPic = app.activeDocument.allGraphics; 
var PicCount = myPic.length; 
for (i=0; i<PicCount;i++){ 
        myPic[i].fit(1684883046); 
    }//for 
alert("Готово");

Огромное спасибо!!!
Только что мне теперь делать с ним? :) или где про это можно почитать?? )

Читать в разделе скриптинга на этом форуме
Ну и F1 конечно

А можно ссылку на конкретную тему??? А то я ничего такого не нашёл :(

MAMAY8 вы вначале топика говорите о создании стиля для FIT FRAME TO CONTENT.
Это возможно с помощью Objekt style

Как? В настройках стиля можно выбрать другие варианты вмещения, но не фит фрэйм ту контент :(

У меня мак, и F1 уменьшает яркость :) а при нажатии +Fn ничего не происходит, да и при попытке вызвать справку - тоже.