Как работать с арабской вязью в pagemaker?

• Автор темы Автор темы svetlana_3
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

svetlana_3

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Что делать, если вперемешку с русским присутствует арабский текст? При этом его нужно разместить как текст, а не как картинку. Картинка вроде при печати терят немгого четкость. Я еще новичок в этом, поэтому, плз, объясните поподробнее..

Ответ: Как работать с арабской вязью в pagemaker?

Найти шрифт с арабскими символами

Есть в Windows.

Набор справа налево работает в Indesign ME и Word.
В крайнем случае из Word можно делать EPS/PDF/PS и вставлять в верстку.

suntory сказал(а):
Есть в Windows.

Набор справа налево работает в Indesign ME и Word.
В крайнем случае из Word можно делать EPS/PDF/PS и вставлять в верстку.

А как из ворда сделать EPS и PS? И как вставляется в верстку PDF (у меня такого почему-то не происходит) в pagemaker

1а. Из ворда копипаст в корел, експорт в епс, пересохранить в иллюстраторе.
1б. Или спечатать в пдф, сохранить как епс.
2. Поместить в пижамкер: в текст (тогда применяется интерлиньяж) или как свободное изображение.
3. Не пугаться экранной превьюшки, на печати будет все в порядке (если сделано верно).

-=Troll=- сказал(а):
1а. Из ворда копипаст в корел, експорт в епс, пересохранить в иллюстраторе.
1б. Или спечатать в пдф, сохранить как епс.
2. Поместить в пижамкер: в текст (тогда применяется интерлиньяж) или как свободное изображение.
3. Не пугаться экранной превьюшки, на печати будет все в порядке (если сделано верно).

Второй путь не получается, когда помещаешь в пэйдж, там только окно серое вставляется, текста самого арабского не видно:(

Опишите в двух словах Вашу систему, наличествующие программы и последовательность действий.

-=Troll=- сказал(а):
Опишите в двух словах Вашу систему, наличествующие программы и последовательность действий.