[PS CC-CC2022] Как растрировать стиль слоя без заливки

Heph

Участник
Топикстартер
Сообщения
397
Реакции
14
Есть меш с заливкой и черным контуром, в настройках меша заливку отключаю, но при растрировании стиля слоя, почему-то растрируется обязательно с заливкой, а мне нужен был только контур.
1605673067820.png
 
А в PS 2020 есть мэши?
 
Не совсем пойму суть проблемы
Продублируйте, уберите заливку, отрастрируйте без заливки или что?
 
А как отключаете заливку?
Попробуйте ей задать fill 0%
 
А как отключаете заливку?
Попробуйте ей задать fill 0%
При 0% Fill полученный растрированный слой полностью исчезает. Я так понимаю, что стили слоя (Stroke, shadow etc.) можно растрировать так, чтобы растрировались именно они, без заливки. А пока получается только так.
1605690969454.png
 
Разобрался. Нужно было через сам слой действовать, а не через подменю со стилями. В общем проблема в том, что моего английского не хватает видимо для англ Фш. Любую мелочь ищу полгода =(
 
Никак не могу понять, как из контура сделать векторную маску. Это вообще возможно?
 
Возможно ли шейп преобразовать в контур? Или как-то иначе сделать векторную маску из шейпа? На хабре тоже такой вопрос задавали, но ответа никто не дал..
 
Никак не могу понять, как из контура сделать векторную маску. Это вообще возможно?
1) Сделать растр, выделить, make work path from selection (в панели Paths).
Но будет кривенько.

2) Или копировать шейп (если он векторный) в векторный редактор, обработать там, вернуть обратно.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Heph
1) Сделать растр, выделить, make work path from selection (в панели Paths).
Но будет кривенько.
Чем контрастнее изображение и выше разрешение - тем лучше результат. Если не хочется выходить за рамки фотошопа, то можно в отдельный файл вытащить нужный контур и там с ним повозиться.
 
1) Сделать растр, выделить, make work path from selection (в панели Paths).
Но будет кривенько.

2) Или копировать шейп (если он векторный) в векторный редактор, обработать там, вернуть обратно.
Мне кажется, что инструмент шейпы/контуры изменился за последние годы. Например при создании кореккт. слоя solid color и попытке на нем эту векторную маску сделать, система из этого слоя делает шейп. Хз, может гоню и все ок..
 
Мне кажется, что инструмент шейпы/контуры изменился за последние годы. Например при создании кореккт. слоя solid color и попытке на нем эту векторную маску сделать, система из этого слоя делает шейп. Хз, может гоню и все ок..
А в чем собственно разница по-вашему раньше была?

Solid color — бесконечная растровая заливка, ограниченная лишь рабочей областью.
Shape layer — он же, но ограниченный еще векторной маской.
 
Последнее редактирование:
Фотошоп - растровый редактор, поэтому редактировать в нем вектор это примерно как в ворде... редактировать вектор '))'
 
А в чем собственно разница по-вашему раньше была?

Solid color — бесконечная растровая заливка, ограниченная лишь рабочей областью.
Shape layer — он же, но ограниченный еще векторной маской.
Ну раньше было вроде вот так. Маску удалил и у тебя снова весь фрейм залит интерактивным цветом.
1605773736016.png


А теперь вот так получается, когда на solid color векторную маску кидаю. Теперь слой превращается в шейп, и с удалением контура удаляется и весь слой.
1605773911864.png


В общем буду рад, если подскажете, где я свернул не туда.
 
Я не совсем понимаю, что именно вам надо получить в итоге - растровый контур, пустой и прозрачный внутри или как?
 
Ну раньше было вроде вот так. Маску удалил и у тебя снова весь фрейм залит интерактивным цветом.
Посмотреть вложение 138068

А теперь вот так получается, когда на solid color векторную маску кидаю. Теперь слой превращается в шейп, и с удалением контура удаляется и весь слой.
Посмотреть вложение 138070

В общем буду рад, если подскажете, где я свернул не туда.

Ну поменялось отображение и упрощена работа. Вообще как бы логичнее, что если удаляешь форму, то удаляешь, а не заливаешь весь экран красным )
Но суть осталась той же. Шейп — частный случай заливки. По сути то же самое.
 
Фотошоп - растровый редактор, поэтому редактировать в нем вектор это примерно как в ворде... редактировать вектор '))'
рисую иконки для игры. Именно в ФШ, потому что мне куратор сказал, что лучше из ФШ не выходить на этой задаче, совет дал такой. Ну я и понял, что на этот раз мне понадобится пёрышком поработать. Просто я не сразу понял принцип работы с шейпами/контурами. А самое главное - по переводу одного в другое. Ну и ситуация с solid color, который при попытке на него вектор маск накинуть - превращается в шейп, что, я считаю, зря. раньтше было лучше - когда солид колор оставался самим собой, есть на нем вектор маск или нет. Это конечно не сильно мешает. Но не понятно, зачем внесли таки изменения.
 
А теперь вот так получается, когда на solid color векторную маску кидаю. Теперь слой превращается в шейп, и с удалением контура удаляется и весь слой.
Вот хочется сказать читайте F1, но бесполезняк всё это...
Для того, чтобы удалить только векторную маску в данном случае, достаточно зажать ctrl+Alt и потянуть мышкой вот это
Untitled-1.jpg

на значок корзины.