При 0% Fill полученный растрированный слой полностью исчезает. Я так понимаю, что стили слоя (Stroke, shadow etc.) можно растрировать так, чтобы растрировались именно они, без заливки. А пока получается только так.А как отключаете заливку?
Попробуйте ей задать fill 0%
1) Сделать растр, выделить, make work path from selection (в панели Paths).Никак не могу понять, как из контура сделать векторную маску. Это вообще возможно?
Чем контрастнее изображение и выше разрешение - тем лучше результат. Если не хочется выходить за рамки фотошопа, то можно в отдельный файл вытащить нужный контур и там с ним повозиться.1) Сделать растр, выделить, make work path from selection (в панели Paths).
Но будет кривенько.
Мне кажется, что инструмент шейпы/контуры изменился за последние годы. Например при создании кореккт. слоя solid color и попытке на нем эту векторную маску сделать, система из этого слоя делает шейп. Хз, может гоню и все ок..1) Сделать растр, выделить, make work path from selection (в панели Paths).
Но будет кривенько.
2) Или копировать шейп (если он векторный) в векторный редактор, обработать там, вернуть обратно.
А в чем собственно разница по-вашему раньше была?Мне кажется, что инструмент шейпы/контуры изменился за последние годы. Например при создании кореккт. слоя solid color и попытке на нем эту векторную маску сделать, система из этого слоя делает шейп. Хз, может гоню и все ок..
Ну раньше было вроде вот так. Маску удалил и у тебя снова весь фрейм залит интерактивным цветом.А в чем собственно разница по-вашему раньше была?
Solid color — бесконечная растровая заливка, ограниченная лишь рабочей областью.
Shape layer — он же, но ограниченный еще векторной маской.
Ну раньше было вроде вот так. Маску удалил и у тебя снова весь фрейм залит интерактивным цветом.
Посмотреть вложение 138068
А теперь вот так получается, когда на solid color векторную маску кидаю. Теперь слой превращается в шейп, и с удалением контура удаляется и весь слой.
Посмотреть вложение 138070
В общем буду рад, если подскажете, где я свернул не туда.
рисую иконки для игры. Именно в ФШ, потому что мне куратор сказал, что лучше из ФШ не выходить на этой задаче, совет дал такой. Ну я и понял, что на этот раз мне понадобится пёрышком поработать. Просто я не сразу понял принцип работы с шейпами/контурами. А самое главное - по переводу одного в другое. Ну и ситуация с solid color, который при попытке на него вектор маск накинуть - превращается в шейп, что, я считаю, зря. раньтше было лучше - когда солид колор оставался самим собой, есть на нем вектор маск или нет. Это конечно не сильно мешает. Но не понятно, зачем внесли таки изменения.Фотошоп - растровый редактор, поэтому редактировать в нем вектор это примерно как в ворде... редактировать вектор
Обтравку как делать прикажете?Фотошоп - растровый редактор, поэтому редактировать в нем вектор это примерно как в ворде... редактировать вектор
Вот хочется сказать читайте F1, но бесполезняк всё это...А теперь вот так получается, когда на solid color векторную маску кидаю. Теперь слой превращается в шейп, и с удалением контура удаляется и весь слой.