- Сообщения
- 249
- Реакции
- 7
Здравствуйте
Почитав форум, узнал, что есть «плохие, неправильные шрифты»
Те что внедрены в PDF (экспорт из Indesign), отображаются на экране,
но на этапе препресса, РИПа(с коим не знаком), выводе могут вообще исчезнуть с листа..
(слышал есть некое неверное направление внутреннего контура в буквах…)
1. Подскажите, пожалуйста если способ определения качества шрифта, для препресса?
2. И разумно ли, вместе с исходником книги (PDF) выслать типографии файл с одной
страничкой, на которой будет весь алфавит шрифта, в всех используемых начертаниях,
и размерах, +элементы декора? – в помощь печатнику, ему на проверку
(декора не много, на 1-2 страницы а4 формата думаю всё влезет)
Заранее большое СПАСИБО!
ПС
Вопрос возник после мысли о том стоит или нет переводить шрифты в кривые
(indesign), почитав ветки форума пришел к двум выводам: на книгу в 3 тома по
300 страниц – лучше не стоит, а второй вывод, тот что меня и «напряг»
вот этот самый момент с плохой/хороший шрифт.
Почитав форум, узнал, что есть «плохие, неправильные шрифты»
Те что внедрены в PDF (экспорт из Indesign), отображаются на экране,
но на этапе препресса, РИПа(с коим не знаком), выводе могут вообще исчезнуть с листа..
(слышал есть некое неверное направление внутреннего контура в буквах…)
1. Подскажите, пожалуйста если способ определения качества шрифта, для препресса?
2. И разумно ли, вместе с исходником книги (PDF) выслать типографии файл с одной
страничкой, на которой будет весь алфавит шрифта, в всех используемых начертаниях,
и размерах, +элементы декора? – в помощь печатнику, ему на проверку
(декора не много, на 1-2 страницы а4 формата думаю всё влезет)
Заранее большое СПАСИБО!
ПС
Вопрос возник после мысли о том стоит или нет переводить шрифты в кривые
(indesign), почитав ветки форума пришел к двум выводам: на книгу в 3 тома по
300 страниц – лучше не стоит, а второй вывод, тот что меня и «напряг»
вот этот самый момент с плохой/хороший шрифт.