Как сделать 3d поворот части изображения?

Старкрафт

Участник
Топикстартер
Сообщения
289
Реакции
106
Напомните, пожалуйста, если кто знает, в каком софте это можно было сделать?
Задача такая: есть некий примитив на фотке и его надо повернуть
1613768116041.png

Лет 15 назад я это точно делал в какой-то программе. Может даже в Photoshop. Выставлял вспомогательные линии и мог немного покрутить, в некоторых пределах.
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 028
Реакции
1 197
Не верю. Ручками исказить, дорисовать – поверю. Покрутить – нет. Это же плоское фото, а не 3D объект. Как софт должен догадаться, что рисовать ему с обратной стороны при повороте плоского изображения?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Будешь смеяться, но да, эско делала визуализатор, позволяющий крутить подобные коробочки в трех измерениях. Разумеется, не поворачивая задом
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 028
Реакции
1 197
Псевдо что ли какое-то? Она растр натягивала на примерную болванку, дорисовывала обратную сторону, исходя из стороны параллельной, и крутила? 15 лет назад? Лучше, как говорится, одни раз увидеть, чем сто раз услышать. В нашем мире, конечно, всё возможно
 

Старкрафт

Участник
Топикстартер
Сообщения
289
Реакции
106
Псевдо что ли какое-то? Она растр натягивала на примерную болванку, дорисовывала обратную сторону, исходя из стороны параллельной, и крутила? 15 лет назад? Лучше, как говорится, одни раз увидеть, чем сто раз услышать. В нашем мире, конечно, всё возможно
Крутила в пределах видимых сторон. И делалось это очень просто, с минимумом подготовки. Указать где ось вращения, подогнать перспективные линии к граням.
Делаю лифлет с товарами, там вот такие примитивы, но сфотаны с разными углами и с разной высоты. Хотелось бы поправить, но не руками.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Псевдо что ли какое-то? Она растр натягивала на примерную болванку, дорисовывала обратную сторону, исходя из стороны параллельной, и крутила? 15 лет назад? Лучше, как говорится, одни раз увидеть, чем сто раз услышать. В нашем мире, конечно, всё возможно
Именно так, только обратку не дорисовывала. Возможно, 15 лет назад был какой то предшественник, почивший в бозе. Как говорил один старый мудрый еврей, просто все уже было
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 028
Реакции
1 197
Что ж... Подождём, может кто и подскажет, интересно было бы глянуть, ибо иногда нужно что-то такое, и так лень в 3D заморачиваться
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 300
Реакции
7 863
Лет 15 назад я это точно делал в какой-то программе.
И сейчас тоже самое. Берём любой [sic!] 3d-редактор, "рисуем" коробочку, натягиваем на стороны текстуру Вашу (предварительно научиться натягивать шкуру текстуру, конечно же, надо). На невидимый зад можно натянуть также. А потом берём себе и крутим, крутим, крутим, обкручиваемся.
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 300
Реакции
7 863

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 028
Реакции
1 197
Я так понял, что это делается каким-то простым редактором, без всякого натягивания "материала" как в тру 3D. Поэтому и удивлён, типа прога сама отдупляет это как-то а тебе только " Указать где ось вращения, подогнать перспективные линии к граням."
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 300
Реакции
7 863
Я так понял, что это делается каким-то простым редактором, без всякого натягивания "материала" как в тру 3D. Поэтому и удивлён, типа прога сама отдупляет это как-то а тебе только " Указать где ось вращения, подогнать перспективные линии к граням."
Не мешай людям вспоминать сквозь сон голливудские боевики и считать это реальностью.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Указывать оси и ребра по любому придется или ты хотел, чтобы программа сама коробку распознавала?
Но что, собственно, сложного, три ребра указать?
 

Старкрафт

Участник
Топикстартер
Сообщения
289
Реакции
106
И сейчас тоже самое. Берём любой [sic!] 3d-редактор, "рисуем" коробочку, натягиваем на стороны текстуру Вашу (предварительно научиться натягивать шкуру текстуру, конечно же, надо). На невидимый зад можно натянуть также. А потом берём себе и крутим, крутим, крутим, обкручиваемся.
Возни будет ещё больше, чем просто нарезать грани и в шопе подогнать без всякого
3д.
Есть подозрение, что это был какой-то плуг из cd-коллекции 500 лучших плугинов.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Тогда ищите в архиве журнала Паблик за указанный период '))'
Если серьезно, какой вам толк, если даже и вспомните точно название? Вы же этот некрософт на актуальных версиях по любому не запустите. Я вам указал направление, в котором копать, там все делается легко и непринужденно
 

romyk

10 лет на форуме
Сообщения
1 353
Реакции
247
Такие кручения и верчения делаются в Esko-вском плагине Studio для Illustrator.
 

Вложения

  • 2021-02-20_12-13-38.jpg
    2021-02-20_12-13-38.jpg
    71.4 КБ · Просм.: 191
  • 2021-02-20_12-17-13.jpg
    2021-02-20_12-17-13.jpg
    140.6 КБ · Просм.: 193

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Это несколько не то. Не помню точно, это или в DeskPack или в Visualizer такая фича была
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835