[PS CC2023] Как сделать цветной шум?

  • Автор темы Автор темы Heph
  • Дата начала Дата начала

Heph

Участник
Топикстартер
Сообщения
422
Реакции
14
Здравствуйте всем!
Такой вопрос.
Когда-то знал, но сейчас забыл, как перекрашивать постобработочный шум так, чтобы он придавал концептам болезненные разноцветные пятна.
Я помню только такой способ:
- просто берем делаем дубль всех слоев, применяем к нему этот шум 20% overlay или какой-то другой режим.
Но хочется от вас более корректный способ узнать бы.
Вот шум:
1691419868142.png

А вот работа автора, с таким шумом, но непонятными мне настройками:

2023-08-07 17_41_3.jpg

1691420087012.png
 
Это разве не фото, интересующий вас эффект — естественный шум матрицы?
 
В общем, получается нужно сделать шум как в телеке (rgb точки).
И простым двухкликовым способом я не знаю, как это бы осуществить...
 
А чем вас стандартный фотошоповский шум не устраивает не пойму?
 
В Adobe Photoshop для добавления цифрового шума на фотографию можно использовать инструмент "Фильтр Шум".

Вот пошаговая инструкция, как добавить цифровой шум в Adobe Photoshop:

1. Откройте фотографию в Adobe Photoshop.
2. Выберите слой фотографии, на котором вы хотите добавить шум. Если это единственный слой, можно пропустить этот шаг.
3. В главном меню выберите "Фильтр" (Filter) -> "Шум" (Noise) -> "Добавить шум" (Add Noise).
4. В появившемся диалоговом окне "Добавить шум" (Add Noise) вы можете настроить параметры шума:
- "Количество" (Amount): Регулирует силу эффекта шума. Вы можете увеличить или уменьшить значение, в зависимости от желаемого эффекта.
- "Распределение" (Distribution): Определяет тип шума (равномерный или гауссовский).
- "Смягчение" (Monochromatic): Если установлен флажок, то шум будет монохромным (оттенки серого). Если флажок снят, то шум будет цветным.
5. После настройки параметров шума нажмите кнопку "ОК" (OK), чтобы применить изменения к фотографии.

Обратите внимание, что эффект шума может зависеть от разрешения фотографии и выбранных параметров. Рекомендуется экспериментировать с различными значениями, чтобы достичь желаемого эффекта цифрового шума.
 
  • Спасибо
Реакции: jazzy
Это что
 
@_MBK_ Топикстартер чуть выше писал: "нужно сделать шум как в телеке (rgb точки)". А это — видимо референс ))
Если ближе к теме — то что в старте поста, напоминает некий арт-бук, в котором видимо собраны различные готовые арты и, возможно, скетчи. Для того, что бы диджитал-арты смотрелись "более эффектно", с примесью "настоящности" художники на финальный пост обычно добавляют различный шум и хроматические аберрации. Это нужно для чем-то похожего на реальное фото результата. Пример, подходящей ситуации для подобных финальных дополнений арта — если использован рендер некого объекта и он после постобработки не смотрится "настоящим", как и окружение этого объекта. Или арт/скетч с персонажем/героем — может показаться создателю несколько искусственным или плоским.

Подробно и верно, решение задачи топикстартера, написано двумя постами выше.
Я только дополню небольшими уточнениями и примерами (возможно различные части из инструкции ниже, помогут разобраться заглянувшим на форум):

1) Как просто удалить цветной шум из фото (автору поста этот пункт не требуется): filter -> camera raw filter
Пример (конечно, все зависит от исходного материала, размера и прочего):
1691527029076.png

2) Добавить хроматические аберрации (не обязательно — но добавляет небольшой эффект "реальности"): filter -> lens correction
Пример:
1691527480038.png

3) Добавить цветного шума, как описал @~RA~ в своем посте выше. Тут можно чуть хитрее.
Изначальные арты лучше сначала дорабатывать в RGB. На мой взгляд тут проще создать отдельный слой/плашку с средним серым цветом #808080. Далее к нему применить уже цветной noise, а далее, по желанию — gaussian blur, для того что бы уменьшить резкость шума. Наложение слоя — "Overlay"
1691527969869.png

4) Итоговый результат (внутри выделенного фрейма — маска после всех манипуляций)
Шум, конечно немного по расположению шумовых точек, не совпадает, но все остальное — очень близко к рефу из стартового поста.
На скрине есть выключенный слой — это тестовый слой с удалением добавленной аберрации через еще один прогон filter -> camera raw filter. Как, почему и зачем, можно почитать, например, тут: Хроматические аберрации: виды искажений на фото
1691528291327.png
 
Последнее редактирование:
Если ближе к теме — то что в старте поста, напоминает некий арт-бук, в котором видимо собраны различные готовые арты и, возможно, скетчи. Для того, что бы диджитал-арты смотрелись "более эффектно", с примесью "настоящности" художники на финальный пост обычно добавляют различный шум и хроматические аберрации.
Вы почти правы:
Это промо арт к игре.
Да, точки rgb (это я так для простоты назвал) добавляются в 2 клика, я вспомнил вчера - просто каналы подвигать и всё.
Коррекцию дисторсии для добавления линзирования и хроматических аббераций (анаглиф) тоже давно практикую, согласитесь - шикарный инструмент.
Кстати, этот пост эффект добавляется в основном для придания текстуры живой кожи - быстро и эффектно обогощает почти любой арт.
И вот тут самое главное.
Я совсем забыл, что шум то можно сделать цветным просто чекбокс сняв, какой фейспалм. Сто лет это не юзал, видимо.
Спасибо огромное!!!
 
Закрыть крышкой объектив, ISO повыше, выдержка пара секунд - вуаля, целый кадр красоты!