Multiply, это частный случай прозрачности с соответственной непредсказуемостью при его последующей обработке. Это эффект.
OverPrint, это задача, которая должна быть обработана практически однозначно, однако человек им пользующийся должен иногда в уме понимать результат.
Как показать заказчику Оверпринт, соответственно треппинг? А никак...
Если у него нет Акробата, если у него нет средств поканального просмотра изображения и не в RGB, то никак однозначно. Будет более тёмный контурок, например, не имеющего никакого отношения к финальному цвета. Ширина этого контурка будет непредсказуемой, вы ему что дали растр на 96 ppi, а на деле там вектор, ну и? Кроющую способность красок как учитываем?
И ещё... Руками треппинг делаем?
Задача в наиболее правильном варианте IMHO решается следующим образом:
Посылаете в типографию, где будет печататься готовый к печати файл одиночкой, просите подготовить его для печати (пояснив, что если будут вопросы, проблемы и прочее то готовы вникнуть в маты типографии и поправить). Объясните, что Вам не нужно делать монтажа изделия, нужен лишь формпруф растровый одиночного изделия (а лучше аналоговая цветопроба одиночного изделия.
Но и это всё равно будет лажа полная, но хоть как то прикроет.
Тут нужно понимать, что и растровый пруф и аналоговая цветопроба и даже тиражная проба (проба делающаяся как тираж, на печатной машине), это всё лажа в той, или иной степени. О степени лажёвости пруфов можно говорить, причины этого различны. Но нету смысла говорить об этом с заказчиком. Специалисты поймут и втюхают пруф.
Вам нужно показать дизайн. Ну так не пользуйтесь оверпринтами вообще до стадии утверждения дизайна, потом уже будете говорить о технических решения трепингах и прочем, вот только заказчику этого показывать не нужно
Или только с комментариями, вы это... текст прочитайте, в остальное не лезьте.