Как сделать не битмапя кривые?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

My_Super_puper_

Участник
Топикстартер
Сообщения
23
Реакции
0
Доброго денька. Попался файл, в котором дизайнер методом копирования небольших линий наваял рамочку, а потом превратил линии в объекты и произвел булевское сложение. В результате получился объект с количкеством узлов порядка 16000 узлов и 1500 субпачей. Не могу отриповать онную хрень. Переводить в битмап пробовал, но при этом нет возможности сделать ее овепринт. Гелп! Чего делать? Можно что-то сделать с самим объектом?
 
Ответ: Как сделать не битмапя кривые?

Надо разрезать ее на кусочки, кстати, что, рамочка не черно-белая? А то если черно-белая, то проблем по оверпринту не должно быть - 1bit b/w.... А кстати, разве не сработает overprint даже и цветному битмапу? - в CorelX3 так запросто...
 
Ответ: Как сделать не битмапя кривые?

wOxxOm сказал(а):
Надо разрезать ее на кусочки, кстати, что, рамочка не черно-белая? А то если черно-белая, то проблем по оверпринту не должно быть - 1bit b/w.... А кстати, разве не сработает overprint даже и цветному битмапу? - в CorelX3 так запросто...

У меня в меню не активна опция overprint bitmap. Рамочка дийсно чорно-била, поле оббитмачевания установил цвет фона как прозрачный, цвет рамки как черный.
 
Ответ: Как сделать не битмапя кривые?

И все же лучше резать, что-то я перепутал наверное, - Corel не хочет делать оверпринт 1bit bw...
 
Ответ: Как сделать не битмапя кривые?

Что-то вы не так делаете... Однобитовый битмап, даже будучи покрашеным в другой цвет, Корелом прекрасно оверпринтится. Может, если композит выводить, то не будет, но, если сепарировать, то все ОК.
 
Ответ: Как сделать не битмапя кривые?

Действительно что=то не так.... Не могу назначить битмапине оверпринт. Если она черная, то отрабатывается автоматически, если же другого цвета, то оверпринт не устанавливется (иконка команды не активна)
 
Ответ: Как сделать не битмапя кривые?

Точно, ХЗ прикалывается. В 11-м все прекрасно, а тут можно оверпринтить все кроме однобитового.
 
Ответ: Как сделать не битмапя кривые?

НУЫ! Нашел. Нужно выделить битмап и еще какой-нить векторный объект -- тогда в контекстном меню появляются Overprint Fill и Overprint Outline. Объект потом можно грохнуть.
 
Ответ: Как сделать не битмапя кривые?

Спасибо! Ваша мысль сработала на 10 баллов! А я не догадался помучить зверюшку...
 
Ответ: Как сделать не битмапя кривые?


Не по теме:
Как замечательно транслитерируется YES! в НУЫ! :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.