[CDR X5-X8] Как сделать острые концы линий при отрисовке

deBosque

Участник
Топикстартер
Сообщения
9
Реакции
0
Добрый день, уважаемые знатоки Корела!

У меня версия CorelDRAW Х7, в Кореле я новичок, тренируюсь отрисовывать растровые изображения в вектор. В общем-то, пока все понятно, но столкнулся с одной проблемой, которую никак не могу решить. Уже обыскался в интернете всевозможных видео-уроков и не только, но так и не нашел ответа.

Создаю основной контур, потом отдельно дорисовываю линии внутри контура, но их наконечники не всегда получается изменить так, как показано на оригинале (с эффектом каллиграфии, ну или, так сказать, сужающийся, острый), а где и получается, то только с одной стороны, а бывает нужен с обеих сторон острый наконечник.

Следуя советам автора обучающего видео, зашел в раздел "перо абриса -> каллиграфия" и пытался менять форму кончика линии, но как уже было сказано выше, далеко не всегда это помогало, а также этот вариант не решает проблему, когда нужны острые концы с обеих сторон. Также пытался воспользоваться разделом "художественное перо", теоретически оно решает проблему, но мне кажется уж очень много получается работы для таких мелочей, наверное должен быть способ полегче, которого я не знаю.

Прилагаю примеры, чтобы было нагляднее.

Всем спасибо за внимание!

Безымянный.pngБезымянный1.png
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 203
Реакции
10 848
Вы неправильно рисуете данные элементы. Их надо рисовать как залитые замкнутые кривые, иначе тот, к кому попадёт ваш шедевр, будет вспоминать вас короткими добрыми словами
 

deBosque

Участник
Топикстартер
Сообщения
9
Реакции
0
Вы неправильно рисуете данные элементы. Их надо рисовать как залитые замкнутые кривые, иначе тот, к кому попадёт ваш шедевр, будет вспоминать вас короткими добрыми словами
А могли бы объяснить подробнее? Или показать на примере изображения/видео?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 203
Реакции
10 848