[CDR X5-X8] Как сделать похожее изображение в CorelDRAW?

roblox

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Хочу создать похожую пикчу но не знаю как, столкнулась с проблемами в лайне, а именно как сделать такой же,как на фото, заостренный на конце, не знаю как менять толщину...( вообще я новичок в корел , умею рисовать и хочу сделать похожую картинку, по наблюдениям похоже на то что она векторная и тд... ? ) Можно еще , если не сложно, написать или показать как вы бы сделали нечто похожее.. Заранее спасибо! И заранее извините за возможно глупые вопросы и просьбы...

Вложения

• imgs_touch.png
    imgs_touch.png
    260.5 КБ · Просм.: 114
Я не пойму, в чем вы умеете рисовать?
Если в векторных редакторах никогда не рисовали, то, боюсь, мы не сможем вас при всем желании совместными усилиями с нуля обучить этому в рамках данной темы

• Спасибо
Реакции: garvey и Любимцев
Нууу.. Я рисую в растр. формате, а с вектором, корелом, я встречалась на уроке комп. графики. в худ школе, где заданием было обрисовать картинку из интернета.. Но думаю что всего мне знать и не надо.. Я просто хочу нарисовать персонажа в подобной стилистике, но если я буду рисовать его в растр. то эффект будет другим🧐 Хотелось бы хотябы в общих чертах узнать как можно сделать похожее, допустим, с чего начать, чем закончить, в корел... Я то, для начала , тоже решила сначала обвести эту картинку , брала кривой безье и обводила, но оно же тонкое, а надо чтоб потолще было и с острым концом , но посмотрев на ютубе , поняла что этот "лайн" делают из двух линий и заливают цветом ,но это же довольно долго , а сам факт такого стиля предполагает простоту и быстроту наверное...

рисую в растр. формате, а с вектором, корелом, я встречалась на уроке комп. графики
тогда вам надо начинать с Иллюстратора... инструменты и интерфейс — те же

но это же довольно долго , а сам факт такого стиля предполагает простоту и быстроту наверное...