Как сделать старинную карту?

• Автор темы Автор темы Fontanika
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fontanika

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Дело обстоит так: Акварельными красками на бумаге (бежевого цвета) я нарисовала географическую карту в старинном стиле. Сканировала. Но рисунку не хватает именно "старого". Прочла урок о старых фотографиях попробовала, получается несколько не то...Подскажите как сделать рисунок действительно старым, порванность, помятость или скрученность бумаги, ее большая пожелтелость, может быть местами порванность или подгоревшее...Может быть на сайте эта тема рассматривалась, я здесь впервые опыта работы в PS маловато. Буду признательна за толковые советы.

может проще поработать с оригиналом, пожечь по краям, капнуть масло, сложить в 4 раза и поносить денек в заднем кармане джинс, а потом опять в сканер.

Можно, конечно и просто в руках помять...
Но все же по существу?

http://www.pslab.ru/lessons/photofx/17/
Про рваную и пожелтевшую бумагу вот тут есть.
А еще можно лист бумаги чистой помять, отсканировать и наложить его отдельным слоем и поиграть с режимами наложения в палитре слоев и прозрачностью.

Спасибо, по ссылке то что надо, на первй взгляд

2Fontanika
бест чойс - найти через поисковик картинок натуральную старую карту и по образцу формировать старость своей... а как? Хороший инструмент VDL Old movie + рамочки от AutoFX и тд. >>

И не забудьте свеху положить слой с разными облаками, в моем случае оверлей...

Вложения

• map.jpg
    map.jpg
    151 КБ · Просм.: 1 436
На иноземных сайтах скачала старых карт, глядя на них и рисовала (кистью и красками), дабы по стилю выдержать. А с инструментарием графических редакторов знакома не слишком хорошо, потому и спросила. PhotoGraphic Edges поищу. Спасибо. А что такое VDL Old movie можно подробнее?
И как облака кладутся?

Ага, уже сама нашла :) спасибо

kenen говорит абсолютно правильную тему