[AI CC2024] как сделать узор под маленьким углом смещения

Heph

Участник
Топикстартер
Сообщения
397
Реакции
14
Вот так хочется узор сделать:

1713105389814.png


Но если вы знаете, как работают узоры в АИ, то помните, что там только фиксированные смещения (1/2,1/3 и т.д. — всего 7 или 8 штук).
А в моем случае смещение нужно сделать мануально, на глаз...запарился мучиться((
Прикладываю исходник:
 
1) Выровнять по нормали.
2) Рассчитать через сколько итераций он повторится
3) сделать паттерн. просто он будет не из 1 модуля, а из некоторого количества сегка смещенных
4) натянуть паттерн на объект и сделать ему rotate (именно паттерну) на тот же угол, на который вы его поворачивали для выравнивания к нормали.
 
  • Спасибо
Реакции: akropin и zollinger
1) Выровнять по нормали.
2) Рассчитать через сколько итераций он повторится
3) сделать паттерн. просто он будет не из 1 модуля, а из некоторого количества сегка смещенных
4) натянуть паттерн на объект и сделать ему rotate (именно паттерну) на тот же угол, на который вы его поворачивали для выравнивания к нормали.
Не очень понятно, к сожалению.
 
1) Выровнять по нормали.
2) Рассчитать через сколько итераций он повторится
3) сделать паттерн. просто он будет не из 1 модуля, а из некоторого количества сегка смещенных
4) натянуть паттерн на объект и сделать ему rotate (именно паттерну) на тот же угол, на который вы его поворачивали для выравнивания к нормали.
1713107882874.png

Это оно?)
 
Не очень понятно, к сожалению.
По-моему все понятно - делаете обычный бесшовный паттерн в виде квадратной или прямоугольной плитки (иначе Иллюстратор его не соединит), применяете куда надо, и только после этого поворачиваете на произвольный угол.
 
1) Выровнять по нормали.
2) Рассчитать через сколько итераций он повторится
3) сделать паттерн. просто он будет не из 1 модуля, а из некоторого количества сегка смещенных
4) натянуть паттерн на объект и сделать ему rotate (именно паттерну) на тот же угол, на который вы его поворачивали для выравнивания к нормали.
Не, тут все понятно... а чё такое
? :)
Просто размножьте руками
через трансформацию, чё сложного то?:)
 
Последнее редактирование:
Подпись наверное
 
Пардон, так просто не получится.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Heph
Поворачивать то зачем? Просто сдвиг (skew) по вертикали
 
Поворачивать то зачем? Просто сдвиг (skew) по вертикали
Да, так удобнее будет в данном случае. Только не skew, а shear вроде.

Но есть загвоздка. Если это брендинг, например, то подобные штуки могут быть единицей идентики, и тогда лучше иметь не деформированный паттерн, который можно будет передать в дальнейшее пользование.
 
Последнее редактирование:
Да, так удобнее будет в данном случае. Только не skew, а shear вроде.

Но есть загвоздка. Если это брендинг, например, то подобные штуки могут быть единицей идентики, и тогда лучше иметь не деформированный паттерн, который можно будет передать в дальнейшее пользование.
Это синонимы
 
Ну да, это в кореле так назвается, но суть одна и та же деформация сдвига.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Старкрафт