[PS CC2023] Как сделать вот такую текстуру ткани?

Heph

Участник
Топикстартер
Сообщения
397
Реакции
14
Смотрел концепты Джамы Джурабаева и вот, что заинтересовало.
Как он добился такого эффекта текстуры ткани? Она прямо по геометрии лежит, но сомневаюсь, что какая-то 3d история использовалась.

jama-jurabaev-rp-1-number-six-v001-001-jj.jpg
jama-jurabaev-rp-1-number-six-v001-002-jj.jpg
 
Я вижу обычную деформацию по сетке, не сильно аккуратную.
А в чем подвох?
 
Это дольше, концептеры крайне редко 3d используют. Надо за 12 минут набросать и будьте уверены, этот скетч как раз за такое время и был нарисован.
Тут что-то другое.
 
Сделал в гуголе поиск "концепты Джамы Джурабаева" от выдал три мувика в ютьюбе, где Джама объясняет как он работает.
Может посмотрите, чтобы я тут не пересказывал?
 
  • Спасибо
Реакции: mnemonix и ~RA~
Сделал в гуголе поиск "концепты Джамы Джурабаева" от выдал три мувика в ютьюбе, где Джама объясняет как он работает.
Может посмотрите, чтобы я тут не пересказывал?
Это да, спасибо. Но у человека 15 лет опыта и миллион видео.
Можете скинуть ссылку на то самое плз?
 
Тут вопрос в том как без зд добится эффекта пластиковости и как из зд его убрать??
 
Можете скинуть ссылку на то самое плз?
"Того самого" возможно нет вовсе. Видео про то, что Джума работает в 3d быстро и продуктивно. Сделать тряпочную нахлобучку на готовую модельку дело пары минут, а кинуть на нее готовую текстуру - нескольких секунд. Совсем другое дело - в точности повторить драпировку с образца, но точностью Джума не озабочен, его дело - концепция.
 
Это точно зд. В интервью Дудю он показывал, как наброски делает в виртуальной реальности и говорил что обычно так работает
 
А подскажете, вдруг кто знает.
Это тогда Blender 3D или Marvelos Designer?
 
Что угодно, хоть синема4д, хоть 3дмакс.
 
Синема 4D, там специальный для этих тряпочек есть модификатор. Их потому и расплодилось в каждом ролике. А теперь еще и "дутики" подоспели
 
Тут вопрос в том как без зд добится эффекта пластиковости и как из зд его убрать??
"Эффект пластиковости" это всего лишь свойства освещения.
Если без 3д, то рисовать стадики и материалы. Много и часто )
Ну и наблюдать все вокруг, ессно.
 
"Эффект пластиковости" это всего лишь свойства освещения.
Если без 3д, то рисовать стадики и материалы. Много и часто )
Ну и наблюдать все вокруг, ессно.
Кстати, посмотрел интервью его.
Он дает хороший пример со сковородками. Чел рисовал миллиард сковородок, чтоб пришло понимание материала.
Кароч, ничего нового. Садитесь и много тренируетесь, а не ищете волшебные кнопки )