[PS CS4-CS6] как сделать второе фото, таким же как первое

  • Автор темы Автор темы Oliv..e
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Oliv..e

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
227
Реакции
3
Привет. Подскажите пож "как сделать второе фото, таким же как первое"

Мне нужно что бы обе картинки визуально не отличались друг от друга. То есть если первая, вся такая насыщенная, четкая, то вторая бледная.... Фото будет печататься на одном листе, очень нужно сделать их идентичными. Подскажите пож как это делается? Кривыми или фильтр какой нибудь. см. вложение

И второе чтобы получилось правильно для печати, что в таком случае лучше использовать.: градацию серого или cmyk но с кор слоем черное-белое???
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    202.2 КБ · Просм.: 1 031
Краны, это "беда", обтравка только кривыми. А за "блеск" - это к фотографу переснимать.

Искренне сочувствую Вам, с содроганием вспоминая две таких подобных работы.
 
Либо очень долго раскрашивать вручную, либо попытаться найти другое фото.
Они сняты с разным освещением. Простой коррекцией просто убьются света и тени.
 
Убивать там особо нечего, но на автомате не особо и разгуляешься…
upload_2016-4-27_10-28-11.png
 
Привет. Подскажите пож "как сделать второе фото, таким же как первое"

Мне нужно что бы обе картинки визуально не отличались друг от друга. То есть если первая, вся такая насыщенная, четкая, то вторая бледная.... Фото будет печататься на одном листе, очень нужно сделать их идентичными. Подскажите пож как это делается? Кривыми или фильтр какой нибудь. см. вложение
Видите на первой блики, сочетающие белые и черные области? Вот именно они вызывают нужное Вам ощущение. Нарисуйте такие же на второй, будет то, что Вам надо.

И второе чтобы получилось правильно для печати, что в таком случае лучше использовать.: градацию серого или cmyk но с кор слоем черное-белое???
Нужен профиль с высокой генерацией черного.
 
С точки зрения целесообразности трудозатрат - никак.

Я бы даже рискнул предположить, что проще будет замоделить эту лейку в 3Д, а потом уже рендерить под одним светом. Мне кажется, что на такую работу меньше времени уйдёт и она будет однозначно аккуратнее той, которую можно получить "мучая" фронтальную лейку...

Печаль. И ещё дайте угадаю, - это не единственная позиция в каталоге, которая требует подобной обработки?
 
Да, вторую, видимо, в софтбоксе снимали, на первой прямой жесткий свет
 
Да, вторую, видимо, в софтбоксе снимали, на первой прямой жесткий свет
Не просто жесткий свет, а отражения. Без отражений не будет эффектного металла.
Вот две совершенно одинаковые сценки (blender), только для одной добавлена фейковая карта отражений
upload_2016-5-6_18-26-12.png


И, кстати, мы это уже обсуждали два года назад с тем же автором :)
Нужен хром, а не "матовый пластик"
 

Вложения

  • upload_2016-5-6_18-23-38.png
    upload_2016-5-6_18-23-38.png
    243.6 КБ · Просм.: 846
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Попробовал, помазал в гимпе кистью и пальцем
upload_2016-5-6_18-58-56.png
 
Если одну фотку, то можно вытравить нужные элементы и сделать градиенты, имитирующие отражения, но когда фотографируют стеклои хром, в лайтбос добавляют специальные предметы, что бы был блеск и блики.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.