[PS CS4-CS6] Как сделать жесткое выделение?

  • Автор темы Автор темы justcoder
  • Дата начала Дата начала

justcoder

Участник
Топикстартер
Сообщения
182
Реакции
4
При заливке по имеющемуся выделению получается не четкая граница.
Как сделать жеское выделение из уже имеющегося, чтобы получить границу без прозрачностей?
Untitled-1.jpg
 
Как сделать жеское выделение из уже имеющегося, чтобы получить границу без прозрачностей?
Сделать из выделения канал - отжестить его - из полученного канала сделать выделение
 
Делать из выделения канал это какой-то олдскул. Насколько я помню в шопе есть отдельный диалог, чтоб работать с выделением. Там и пожёстче и помягче и побольше и поменьше. И с разными режимами, чтоб удобной было смотреть. Даже в гимпе слой не нужен – Select > Sharpen, и всё.
 
@_MBK_, как вариант
@Fog_patch, по-идее это feather из select menu, но применение 0,1 tolerance по готовому выделению не дает эффекта

решение — refine edge с увеличением контраста
 
@justcoder, при чём тут feather? Я же сказал – целый отдельный диалог. С разными инструментами, с разными режимами просмотра. Лень искать и шопа на компе нет.
 
Так кодер про то и говорит
upload_2017-11-4_10-50-10.png
 
Значит нужно другие ползунки двигать. Всё там делалось без проблем.
(ага, автор нашёл диалог, просто я проморгал)
 
Последнее редактирование:
А по мне так проще, надежней и понятнее отдельным каналом. Его вообще отмонохромить можно ;)
 
@_MBK_, Ещё проще в гимпе. Но без изысков.
 
а исчо можно перейти в Quick Mask и левелы задвинуть на середину, потом снова Q и не нужно возиться с ползунками в Refine edges. Но это все, конечно же зависит от конкретной работы, и времени у ТС на секс с файлом.
 
и еще из выделения сделать маску слоя и подвигать в маске ползунки уровнем или применить "трешельд" или как он там пишется...
 
  • Спасибо
Реакции: justcoder