Как сделать?

• Автор темы Автор темы MAMOHT
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Как сделать?

О каких эффектах идет речь? Как отделить объект от фона? Обтравка изображения обсуждалась на форуме не раз. Пользуйтесь поиском. Ищите на слово "вырезание". Найдете массу информации.
Посмотрите, хотя бы, здесь:
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=4012&highlight=%E2%FB%F0%E5%E7%E0%2A

Отделить обьект от фона не проблема, сделать тень тоже, но в исходном изображении не хватает целостности, обьект "грязный". как сделать, что бы улучшились стороны предмета? Неужели руками делать слабенький градиент?

Настроечные слои с масками. Где надо - блерить, где надо - шарпить.

Можно поподробнее? Я не профессионал.

IMHO, некоторые вещи просто перерисованы в ручную...

А вообще я обычно выделяю определенный объект на фото (например стенку сист.блока) применяю фильтр Gaus.Blur, и он становится более или менее, а потосоздаю корректирующий слой или маску - об этом, кстати, в книжках написано...

Конкретного решения нет... просто не может быть... каждому кусочку свое решение...

Всем привет
Помогите кто чем может! Друзья, мне никак не удается сделать из черно белой фотки цветную-получается нечто ужастное
я хочу спросить может кому-то удавалось, поделитесь плиззз
заранее спасибо! :)

Я тоже умею....но это при нехватке времени

bodrov, ты ее топориком вырубал? Или вырубливал?

bodrov, actually, ЭТО - не называецца "умею", это называецца, простите, по-другому... :D

Мне эта девчонка не понравилась....В свое время имел огромный опыт
подобной работы, например перетяжки, я их сделал, блин, ну штук десять, столько же фотосессий

Вложения

• per_pri.jpg
    per_pri.jpg
    124.6 КБ · Просм.: 851

Кстати, возвращаясь, собссно, к сабжу - а что, у Студии Темы денег недостаточно, чтобы просто заново переснять? Тоже хороший метод улучшения изображений... ;)