Как сгладить ломаную, т.е. превратить ломаную в плавную кривую ?

  • Автор темы Автор темы Cyrax
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Cyrax

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
588
Реакции
4
Имеется возможность сглаживания кривой, а также фрагменов кривой, нарисованных при зажатой левой кнопке мыши.
Можно ли реализовать подобное сглаживание для кривой-ломаной или для группы следущих друг за другом прямых фрагменов кривой (нарисованных щелчками мыши в точках) ?
 
Ответ: Как сгладить ломаную, т.е. превратить ломаную в плавную кривую ?

F10 выделяешь необходимое кол-во точек переводишь их в кривые (Convert Line to Curve). Замем Make Node Smooth или Simmetrical
 
Ответ: Как сгладить ломаную, т.е. превратить ломаную в плавную кривую ?

Замем Make Node Smooth или Simmetrical
И как в данном случае регулировать степень сглаживания ?
(степень сглаживания, задаваемая в настройках для FreehandTool, на данный случай не распространяется...)
 
Ответ: Как сгладить ломаную, т.е. превратить ломаную в плавную кривую ?

Читал, читал, смысл вопроса ускользает.
На всякий случай напомню что в последних версиях корела появилось сглаживание углов.
Windows>Dockers>Fillet|Scallop|Chamfer
 
Ответ: Как сгладить ломаную, т.е. превратить ломаную в плавную кривую ?

Cyrax сказал(а):
И как в данном случае регулировать степень сглаживания ?
Удаляя лишние точки (Node) c помощью Curve Smoothness это следующий этап...
 
Ответ: Как сгладить ломаную, т.е. превратить ломаную в плавную кривую ?

Читал, читал, смысл вопроса ускользает.
Мне нужно реализовать аналог Tool - Options - Freehand/Bezier Tool - Freehand smoothing для случая, года использую Make Node Smooth или Simmetrical...

Удаляя лишние точки (Node) c помощью Curve Smoothness это следующий этап
Это и есть такой аналог ?
(аналог в том смысле, который можно вложить в это понимание)))
 
Ответ: Как сгладить ломаную, т.е. превратить ломаную в плавную кривую ?

Можно на рисунке показать объект который есть и который нужно получить?
 
Ответ: Как сгладить ломаную, т.е. превратить ломаную в плавную кривую ?

Можно на рисунке показать объект который есть и который нужно получить?
Нет такого объекта. Вопрос общий, теоретический.
В случае рисования кривой чем больше процент Tool - Options - Freehand/Bezier Tool - Freehand smoothing, тем плавнее кривая.
В случае, когда я ломаную преобразую в кривую, затем применяю Make Node Smooth или Simmetrical, степень "гладкости" кривой всегда одна и та же, не зависимо от величины процента Tool - Options - Freehand/Bezier Tool - Freehand smoothing...
 
Ответ: Как сгладить ломаную, т.е. превратить ломаную в плавную кривую ?

Не понимаю, чем не подходит Windows>Dockers>Fillet|Scallop|Chamfer?
Если применить Make Node Smooth или Simmetrical то линия искажается, становиться совсем другой. А если Fillet, то она остается именно такой какой была, но сглаженной.

Если я правильно понял вопрос (в чем я до сих пор не уверен), то вам нужно что-то вроде рисования nurbs-кривой. В иллюстраторе нурбс кривую можно сымитировать если отключить кнопку на палитре appearance и применить round corners. Вот прикладываю короткую анимашку.
 

Вложения

  • round.gif
    round.gif
    45.9 КБ · Просм.: 1 764
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.