Как собрать коллектив единомышленников?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Prosto Halida

Участник
Топикстартер
Сообщения
28
Реакции
0
Приветствую коллег и, надеюсь, будущих друзей, помощников и т.д.
Звать меня просто - Халида. Я ответсек и поэтому мне интересна тема форума.
Ношусь как чокнутая с идеей создания городского журнала. Идеи, макеты - все есть. Но малость трушу, т.к. нет опыта создания такого творческого коллектива, группы сотоварищей, которые бы прониклись этой идеей.
Подскажите, пожалуйста, как собрать группу единомышленников.
 

Avdot

Участник
Сообщения
250
Реакции
0
Ответ: Как собрать коллектив единомышленников?

А город то далёко?
 

Mr.Adel

Участник
Сообщения
662
Реакции
1
Ответ: Как собрать коллектив единомышленников?

Prosto Halida сказал(а):
Ношусь как чокнутая с идеей создания городского журнала. Идеи, макеты - все есть. Но малость трушу, т.к. нет опыта создания такого творческого коллектива, группы сотоварищей, которые бы прониклись этой идеей.
Подскажите, пожалуйста, как собрать группу единомышленников.
Дать объявление в газете, или здесь в форуме. Кто-нибудь откликнется. Пугает то, что, скорее всего вы не сможете первое время платить нормальную з/п своим "единомышленникам". Соответственно опытных людей, вам, скорее всего, найти не удастся.
 

Ed_Li

Участник
Сообщения
32
Реакции
0
Ответ: Как собрать коллектив единомышленников?

Начинать надо не со сбора единомышленников, а с привлечения "кошельковых" единомышленников. Тех, кто готов вложить в ваш проект соответствующую сумму. И только потом, под конкретные деньги, зазывать специалистов.
Ко мне, например, предложения типа - "а давай будем делать журнал-газету-вестник-инфобюллетень-и т.д.-и т.п....на тему криминала-юмора-рыбалки-интернета-кино-эскимо... поступают с завидной периодичностью. С завидной же периодичностью я их отклоняю. Потому что кроме дешевого энтузиазма за этим, как правило, ничего нет. А работать бесплатно, за идею, туманные перспективы и обещания давно надоело.