[PS CS4-CS6] Как создать игральные кости с сопряжением на гранях?

checker

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
3
Всех приветствую.
Скажите, как сделать одинаковую фаску с сопряжением со всех сторон? Не меняя естественно форму куба. Даже стесняюсь озвучить все свои манипуляции в PS ).
На всякий случай прикрепляю к сообщению .psd может быть кто укажет на ошибку или упущение в создании 3d...

Спасибо.
 

Вложения

  • cube_scene.png
    cube_scene.png
    310.1 КБ · Просм.: 177
  • Cube.zip
    Cube.zip
    2.6 МБ · Просм.: 126
А зачем такое в PS рисовать - для превозмогания?
 
  • Огонь
  • Спасибо
Реакции: zollinger и jazzy
Не удивительно, что у вас 33k сообщений...
У меня нет даже 10к сообщений, но тот же вопрос возник в голове )

А по поводу ОР — шанс встретить людей, которые юзают 3д в фотошопе сильно приближается к нулю скорее всего.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: AZ-597
3D в Фотошопе в зачаточном состоянии (и более того - его обещают окончательно выпилить в скором времени).
Создайте модель в любом нормальном редакторе 3D и импортируйте в Фотошоп (раз очень есть необходимость работать в нем)
 
Соглашусь со всеми комментаторами. Corel-ом не владею, расшарю в Автокаде. А такая была идея ))
 
Хорошая новость. А видео не обещают?
Мечтать не вредно :) Функционал ImageReady с нами еще надолго (насколько помню оттуда нам досталась работа со слайсами и функция экспорта для веб)
 
Соглашусь со всеми комментаторами. Corel-ом не владею, расшарю в Автокаде. А такая была идея ))
В кореле такое рисовать, тоже такая себе идея, разве что, в техникал сьют?
 
В кореле такое рисовать, тоже такая себе идея, разве что, в техникал сьют?
Да ради одной рекламной картинки осваивать граф. софты, ну совсем не моя история. В Автокаде запилю...
 
Я не пользовался никогда 3D в Ps, так что задам вопрос: там есть булевы операции с телами?
Если да, то можно было бы два раза пересечь исходный куб (с сопряжением по X) с ним же повернутым на 90 градусов вокруг Z и Y'%)'
 
фигасе, все поняли о чем речь... А можно картинкой что за фаска и какое сопряжение нужно?
 
фигасе, все поняли о чем речь... А можно картинкой что за фаска и какое сопряжение нужно?
Он хочет игральную кость сделать, видимо. Похоже был нарисован квадрат со скруглёнными углами (с сопряжениями) и выдавлен. Так на 4х рёбрах из 12ти сопряжение и получилось, на остальных надо сделать так же.
 
Знаю только такой способ, но до идеальности ему как до луны, и лучше за пять сек. замоделить куб с фасками в блендере, 3dmax или вообще в каком-нибдь бесплатном 3Dредакторе онлайн, например, и экспортнуть его как obj в фотошоп, если уж так нужен фотошоп.
 
Ну, и специально для блуждающих в ночи. Есть такая софтина в адобовском пакете как Dimenson, постоянно про нее забываю, ибо непонятно зачем она вообще нужна. Дак, вот с помощью неё можно сделать кубик с правильными фасками
ЗЫ. Видео пришлось пожать и качество его пожухло =), ох, уж эти ограничения...

 
  • Спасибо
Реакции: RIKITIKI и Йожег
В принципе фотошоп тоже умеет Bevel в 3D но вот может ли по всем граням... вроде бы там экструд можно превратить в объект и дальше получится то же самое. Но не проверял. И наверное не настолько любопытно. Но может вам будет не влом )) Пусть автору давно не актуально он вроде бы собрался делать в каде.
 
Знаю только такой способ, но до идеальности ему как до луны, и лучше за пять сек. замоделить куб с фасками в блендере, 3dmax или вообще в каком-нибдь бесплатном 3Dредакторе онлайн, например, и экспортнуть его как obj в фотошоп, если уж так нужен фотошоп.
Я так пробовал с самого начала. Не правильные грани. Должна выглядеть вот так как на рисунке
 

Вложения

  • 3121412.png
    3121412.png
    520.5 КБ · Просм.: 119
Последнее редактирование:
Такое в фотошопе в 3D нереализуемо. Можно лишь тупо отрисовать картинку, но её не повертишь, не покрутишь. А кубик такой делается в любой 3D софтине, то есть изначально неправильно выбран софт.
 
  • Спасибо
Реакции: ITIT
Такое в фотошопе в 3D нереализуемо. Можно лишь тупо отрисовать картинку, но её не повертишь, не покрутишь. А кубик такой делается в любой 3D софтине, то есть изначально неправильно выбран софт.
Кто тебя за язык тянул? Не мешай мышам колоться.
 
  • Смешно
Реакции: zollinger