Как становятся типографскими менеджерами?

  • Автор темы Автор темы maxw
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

maxw

Забанен
Топикстартер
Сообщения
952
Реакции
1 157
Бывают какие-нибудь должности вроде помощника менеджера или стажера (для начала)? А то ожидаемый результат работы менеджера понятен, но как оно достигается практически - пока темный лес. Всякие счета, переговоры... Бр... Родственников - владельцев издательских домов тоже нет. :)
Можно считать топик объявлением о поиске работы. В "работу" не стал постить потому, что непонятно, бывает ли такая работа вообще. Если бывает, с удовольствием рассмотрю, приму участие и прочее. Для начала хочу попробовать в Питере - к дому ближе.
А то так и помрешь специалистом. Глядя на окружающую среду, нерадостная перспектива. Времена, когда оператор фотонабора покупал джипак на зарплату прошли, зарплаты, которых хватало на ремонт джипака тоже кончились, потом из препрессов стали пропадать умные интересные люди и вообще все это стало напоминать какое-то болото. А может, просто старею. Независимо от причин, сабж актуален. Можно в личку, если что-то конкретное.
 
Ответ: Как становятся типографскими менеджерами?

Если работаешь в типографии, то иди искать заказчиков и работай с ними, пусть в ущерб основным обязанностям.
Правда стоит предупредить начальство, что у тебя появились жирные заказчики и обговорить процент.
По первости можно обсчитывать тиражи у менеджеров, потом и самому перепрофилироваться в менеджеры.
 
Ответ: Как становятся типографскими менеджерами?

Бывают какие-нибудь должности вроде помощника менеджера или стажера (для начала)? А то ожидаемый результат работы менеджера понятен, но как оно достигается практически - пока темный лес. Всякие счета, переговоры... Бр... Родственников - владельцев издательских домов тоже нет. :)
Бывает, по крайней мере раньше (до кризиса) было - на крупных предприятиях. Например у менеджера по работе с ключевыми клиентами.
А то так и помрешь специалистом. Глядя на окружающую среду, нерадостная перспектива. Времена, когда оператор фотонабора покупал джипак на зарплату прошли, зарплаты, которых хватало на ремонт джипака тоже кончились, потом из препрессов стали пропадать умные интересные люди и вообще все это стало напоминать какое-то болото. А может, просто старею. Независимо от причин, сабж актуален. Можно в личку, если что-то конкретное.
Если думаете что работа менеджера лафа там можно купить "джипак", то ошибаетесь.
Можно, но не у всех получается. И не сразу.

Но в любом случае - удачи!
 
Ответ: Как становятся типографскими менеджерами?

Если думаете что работа менеджера лафа там можно купить "джипак", то ошибаетесь.
Так я как раз не думаю. =)
 
Ответ: Как становятся типографскими менеджерами?

Стать типографским менеджером несложно: выходишь посреди офиса и говоришь - я теперь типографский менеджер.

А вот как стать УСПЕШНЫМ типографским менеджером - это несколько сложнее, хотя тоже понятно. Найдешь много-много толстых и вкусных заказчиков - и ты успешный менеджер.

А вот что делать в промежутке между выходом на середину офиса и появлением заказчиков, источники расходятся в советах, но самый правильный из них - насушить сухарей заранее. Как правило, сухарную стадию обойти невозможно. Ну это как при движению к коммунизму - в дороге кормить никто не обещал.
 
Ответ: Как становятся типографскими менеджерами?

ИМХО
Нужно назубок знать ВСЁ производство, все его особенности.
(Это если вы планируете трудиться на одном предприятии, а не в трёхтабуреточной конторе "Цифровая [оперативная] печать", которая принимает заказы, озвучивают цену с накрутками к цене типографии, которая "за углом".)

Изучить ценообразование.
Наизусть знать процесс расчёта цены.
Когда у меня все заказы принимают в печать, никто мгновенно цену не говорит, даже если с утра давали расценки на меньший тираж (к примеру). Всё - "в течение часа".
В офисе их когда сижу - вижу: на компе программа стоит в Экселе. Графы менеждер заполняет, считает машина сама на основании цен на бумагу и прочее.

Вот только обязательно нужно, чтобы все цены на все расходные материалы были свежими (а лучше "с запасом" на непредвиденные повышения всего и вся).

И нужна известная коммуникабельность.
И устройчивость к замашкам клиентуры типа "Ага вы сказали: календарик стоит 4 рубля, 1000 штук - 4000 рублей. Это хорошо. Но нам пока надо только 200 штук. Потом дозакажем. С нас всего-то 800 рублей, верно?" (А на самом деле сумма будет более 2500).

ИМХО
Лучше с сухарями, насушенными на прежнем месте работы, направить стопы (ЛУЧШЕ В ПЕРИОД ОЧЕРЕДНОГО ОТПУСКА) в фирму, не аффилированную с вашим прежним местом работы.
И там постажироваться, сначала "подай-принеси-пошёл туда-то" при менеджере, нахвататься знаний/умений.

Заранее надо с (новыми ?) шефами обсудить свои %%, полномочия по предоставлению скидок, срокам исполнения заказов и прочим нюансам.
Чтобы не получалось и не получилось примерно так: вы наобещаете клиенту сорок бочек арестантов да "завтра к вечеру всё будет готово". А на деле будете краснеть и бледнеть и перед заказчиком, и перед шефами за сроки "Через неделю" и de-facto на 50% дороже.

Забудьте от откатинге и пилинге денег клиентов. Шефы запросто зашлют казачка формата "Анонимный покупатель масштаба "Исполняющий мечты".
 
Ответ: Как становятся типографскими менеджерами?

Времена, когда оператор фотонабора покупал джипак на зарплату прошли, зарплаты, которых хватало на ремонт джипака тоже кончились
Отнюдь, некоторые даже на RAMах катаются...
 
Ответ: Как становятся типографскими менеджерами?

А на самом деле сумма будет более 2500
Отсюда делаю вывод. Вы не менеджер :) По крайней мере не офсетной типографии.
Старт тиража на малом формате $200. Это без плёнок и предпечатки. Ну... Можно ужать до $150. Сборные тиражи не обсуждаем, это отдельный гемор.
Вообще расчёт зависит от клиента, от общего объёма заказов, от его геморойности.

А "откатинг"... Какие проблемы?
Схема следующая:
В типографии есть предпечатник. Он неплохо делает предпечатку и умеет находить клиентов, но он не менеджер.
Он находит жирного клиента. Дальше клиент идёт через него напрямую. Менеджеры считают тираж, предпечатник ведёт клиента по предпечатке, пускает тиражи, с помощью менеджеров решает проблемы, которые ему не по силам.
За эту работу он получает определённый процент. Вернее даже не процент, а разницу в цене между "для своих" и для "чужих".

Я разок так на своём брате хорошо наварился... Посчитали тираж каких-то говенных бирочек (много, разных форматов).
Пока делал монтаж придумал, как уменьшить тираж и поставить оптимальней. В результате вместо 3-х печатных листов 2.
Ну, 5 тыс. сверху выйграл...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.