Как у Вас организована работа диз. студии?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TimofeySin

Участник
Топикстартер
Сообщения
362
Реакции
0
Надоел бардак, что твориться у меня в диз. студии, хочется как то его организовать. Вот пришел заказ на дизайн/верстку, что дальше должно происходить? Нач. отдает его кому-то в работу, как оперативно оценить загруженость каждого подчиненого? Как потом проследить этапы работы и сроки исполнения заказа? Каким програмным обеспечением вы для этого пользуетесь?
Поделитесь своими мнениями на этот счет.
 

Vadim_PDF

15 лет на форуме
Сообщения
1 648
Реакции
237
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

RemoveAdmin - для удаленного контроля монитора дизайнера, не лазит ли он по порносайтам в робочее время :)
 

Лапшин

тот, кто ушел
15 лет на форуме
Сообщения
2 829
Реакции
879
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

Ты щас насоветуешь!!! :)
 

Alien

15 лет на форуме
Сообщения
2 353
Реакции
217
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

1. Нормирование на "стандартные" повторяющиеся работы.Сложно, но осуществимо.
2. Учёт времени поступления материалов от заказчика, передача готового материала далее по цепочке (фотовывод, типография, etc.). Может быть реализовано а. журнал учёта поступления (номер заказа/материалы/время/роспись) б. через почту (письмо начальнику "заказ 123 выполнен").
 

Mambo

PrePresser
15 лет на форуме
Сообщения
607
Реакции
106
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

Для оперативной оценки работы отдела нужна база. Кто-то должен её вести. Лучше всего это делать самому (если работы мало) или отдать секретарю (если много). В базе проводится каждый этап - поступление заказа в отдел, передача дизайнеру, передача готового макета на согласование и т.п. Потом в базе делаются запросы и можно посмотреть статистику загруженности, возвратов на доработку, "повисшие" заказы и пр.
Работа ДС творческая, нормированию не поддаётся. Как уже было замечено, нормируется только несложная работа - внесение простых правок, вёрстка, спуск, операции контроля.
Из софта - Экзель, Эксес, 1С... Надо грамотно написать ТЗ и отдать программеру.
Вот и всё.
 

NecroZoider

инопланетный разум
15 лет на форуме
Сообщения
1 337
Реакции
485
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

Вот такой "путевой лист". Левую часть заполняю я, правую дизайнер который занимается проектом. Каждый лист хранится в файле в папке со всеми распечатками, факсами, правками и т.д. По окончании месяца эти файлы кочуют по папкам заказчиков и хранятся в большом шкафу, который гордо именуется "Архив".
В текущей папке месяца заполняется сводная таблица, которая служит и содержанием и общим(предварительным) отчётом.

Плюс журнал, в котором записывается кто над чем работает в течении дня. И второй журнал в котором идёт учёт плёнок (дата, кол-во, счёт). Оба журнала возложены на корректора как на самого ответственного.

Благодаря первому журналу и Т3 можно при желании вычислять время потраченное на работу на каждом её промежутке и выводить средние значения.


P.S. Номер, назначаемый проекту является и именем папки на компах, что упрощает каталогизацию, кстати ещё об одном журнале -- обычный телефонный справочник в котором записываются под именами заказчиков номера дисков и соответственно номера проектов.
P.P.S. Электронные аналоги не прижились по ряду причин.
 

Вложения

  • T3.gif
    T3.gif
    21.1 КБ · Просм.: 1 009

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

Vadim_PDF сказал(а):
RemoveAdmin - для удаленного контроля монитора дизайнера

Не по теме:
Нет, это софт для бесшумного устранения администратора сети из списка юзеров данного компа! '))'


Софт называется RemoteAdmin, VNC и как-нибудь ещё. Грузит как сетку, так и ядро системы контролируемого компьютера.
 

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

NecroZoider сказал(а):
Благодаря первому журналу и Т3 можно при желании вычислять время потраченное на работу на каждом её промежутке и выводить средние значения.

P.P.S. Электронные аналоги не прижились по ряду причин.
Вот именно, при желании, если появится острое желание набить сотню-другую данных в базу.

Я на выводе пользуюсь базой работ, где прописаны имена клиентов, размеры, количество плит и названия файлов заказчика. Правда, там нет времени выполнения, но если бы программисты напряглись, то смогли бы получать информацию из логов Приндрайва.

Однако подобная методика не срабатывает, если реализуется многопоточность. Т.е. человек взял работу, часть сделал, потом упёрся в нерешаемую без заказчика (или предыдущего звена) проблему, отложил, занялся другой работой. Во время выполнения второй работы отрывался на беседы по телефону по первой работе. Как учесть трафик?
 

Flame

Unregistered user
20 лет на форуме
Сообщения
1 338
Реакции
67
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

Тимофей, наймите грамотного трафик-менеджера, и не мучайте себя :)
Либо реализуйте, как правильно заметил Mambo, алгоритм с учетом своей специфики и имеющихся инструментов (excel, acess, 1C). Полезно перед этим почитать какую-либо литературу по управлению проектами.

Многопоточность в расейском ее понимании очень вредна и плохо поддается учету.
Хотя при желании, можно придумать некий алгоритм "постановки задания на hold" с примерно такими входными данными: время постановки на холд; причина постановки; звено, при участии которого работа снимается с холда (заказчик, предыдущее звено), время контакта; время отклика; время снятия с холда. Плюс предусмотреть какую-то защиту от бесконечного нахождения работы на холде, expiring холд-тикета по времени, например.
 

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

Flame сказал(а):
время постановки на холд; причина постановки; звено, при участии которого работа снимается с холда (заказчик, предыдущее звено), время контакта; время отклика; время снятия с холда.
Боюсь, слишком много букв нужно нажимать.:)
Даже у меня терпения не хватит. Вместо быстрого отклика на звонок я буду упорно открывать соответствующую закладку, искать поля и набирать обоснования (пусть даже с помощью выпадающего меню). А если список на 4 экрана, тогда вообше шиндец. Все только и будут заниматься поиском заказчика в базе.

Правда, тут можно оптимизировать поиск закачика, предлагая выбор юзеру только тех, на кого заведены рабочие карточки с незакрытым флагом выполнения. (С) мой, если никто не придумал.
 

eugeny

15 лет на форуме
Сообщения
886
Реакции
217
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

Меня подобный вопрос интересует. Т.е. где реализовать решил, но для реализации нужну еще директивы или инструкции, положения. Вот и хотелось бы их найти. Может подскажете, где "рыбы" внутренних документов отдела препресса можно посмотреть?
 

Mambo

PrePresser
15 лет на форуме
Сообщения
607
Реакции
106
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

Такие "рыбы" у каждого свои. Попробуйте графически изобразить структуру препресса и описать его работу в виде алгоритма. Потом придумать интуитивно понятный интерфейс и отчёты. Остальное - работа грамотного программиста.
Я программист никакой, поэтому сварганил всё в Экзеле. Одну систему мне удалось заказать в Эксесе, т.к. Экзель уже не мог переварить данные с 1998 года. После оптимизации база "летала".
Как-то раз увидел ePadex '8()' (кто знает о чём речь меня поймёт). Мне понравилась сама идея. Хочу попробовать у себя сделать нечто подобное для АСУчивания проектирования и разработки новой продукции.
 

TimofeySin

Участник
Топикстартер
Сообщения
362
Реакции
0
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

Ну мне не так интресен контроль за дизайнерами, как именно отслеживание кол-во работ у каждого и видимость состояния каждой работы.
Те ко мне пришел заказ, я отдал его дизайнеру, он в работе, потом послал закащику, потом заверсал, потом вывел пленки.
Реальный вариант например все далать через почту, те я ему послал письмо с заказом, на утверждение он послал мне, я переправил закащику, утвердили, я говорю ему чтоб выводил. Но при таком раскладе я только этим и буду заниматься.... Как-то нудно и глупо.
 

AVorobyoff

Участник
Сообщения
527
Реакции
0
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

Vadim_PDF сказал(а):
RemoveAdmin - для удаленного контроля монитора дизайнера, не лазит ли он по порносайтам в робочее время :)
Надсмотрщика за спину каждому. С плеткой. И штрафы по 100 уе за каждый факт траты рабочего времени. Особо проштрафившихся в конце месяца прилюдно расстреливать. Деревянными пулями.
А если серьезно - без качественной организации работы дизайн-бюро не поможет ничего. Надо суметь организовать работу так, чтобы людям хотелось работать. Надо суметь заинтересовать людей.
Хотите узнать как? Прочитайте Дейла Карнеги. В его книге есть ссылки на удачных предпринимателей и их методы работы с людьми.
 

AVorobyoff

Участник
Сообщения
527
Реакции
0
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

TimofeySin сказал(а):
Ну мне не так интресен контроль за дизайнерами, как именно отслеживание кол-во работ у каждого и видимость состояния каждой работы.
Те ко мне пришел заказ, я отдал его дизайнеру, он в работе, потом послал закащику, потом заверсал, потом вывел пленки.
Реальный вариант например все далать через почту, те я ему послал письмо с заказом, на утверждение он послал мне, я переправил закащику, утвердили, я говорю ему чтоб выводил. Но при таком раскладе я только этим и буду заниматься.... Как-то нудно и глупо.
Тимофей, технические вопросы здесь не главное. Не забывай - ты с людьми работаешь. Заинтересуй людей и процесс пойдет. Технические средства - это лишь средства решения проблем с производительностью труда и учета и подсчета.
Не сумеешь с людьми научиться работать - никакая система не поможет.
 

TimofeySin

Участник
Топикстартер
Сообщения
362
Реакции
0
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

Я видимо плохо донес свою мысль. :(
Мне не надо учитывать работу, мне ненадо заставлять людей работать, мне просто надо знать в каком состоянии каждая работа и надо знать загрузку людей. Чтобы планировать очередность работ. Не более того.
Пришел новый заказ, кому его дать? чтоб постоянно не распрашивать каждого у кого что в работе.
 

NecroZoider

инопланетный разум
15 лет на форуме
Сообщения
1 337
Реакции
485
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

TimofeySin сказал(а):
...мне просто надо знать в каком состоянии каждая работа и надо знать загрузку людей...

...Пришел новый заказ, кому его дать? чтоб постоянно не распрашивать каждого у кого что в работе.

В этом и есть специфика руководителя -- всё знать, всё помнить, всё расчитывать и прогнозировать. Я без бумажек знаю у кого какие проекты и на какой стадии они находятся, ТЗ -- это всего-лишь бумажный учёт, т.к. с большИми объёмами работ ты уже не помнишь что было 2-3 месяца назад.

Самое простое в Вашем случаи -- это в экселе создать табличку и записывать новопоступившие задания, дизайнера, расчетное время. Для каждого работника суммировать время(часы) и получать напротив каждой фамилии ориентировочное время загрузки. Выполненные работы помечать таким образом, чтобы они не учитывались в общей сумме. Так Вы будете знать какой проект закончен, и насколько у Вас загружены люди. Таблицу в дальнейшем можно модернизировать по своему усмотрению.
 

Flame

Unregistered user
20 лет на форуме
Сообщения
1 338
Реакции
67
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

Попробуйте покопаться в софте для управления проектами, например, из доступных Microsoft Project.

upd: контекстная реклама только что подбросила http://www.infortech.ru/products/management/?gclid=CNSyhov0oYoCFR9_XgodnW5spw

:)
 

sander

15 лет на форуме
Сообщения
1 562
Реакции
137
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

контекстная реклама только что подбросила
Неплохой пример! К тому же весь бесплатный и простой!
Качнул - пробую))
Ну, условно бесплатный. Весь функционал потестить можно.
 

sander

15 лет на форуме
Сообщения
1 562
Реакции
137
Ответ: Как у Вас организована работа диз. студии?

@Управление СВ - это жесть. Любой пользователь может ставить любому другому пользователю задачу от любого имени(.
Т.е. Любой манагер/дизайнер/уборщица может поставить задачу кому угодно от имени директора))))
теперь баба Варя уборщица будет давать 2 раза в день задание в бухгалтерию выплатить себе премию от имени директора
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.