Такие вещи автоматизации не любят. Края должны быть у ювилирки идеальными так, что работать лучше полигон лассо или пером на 200% увеличении и не по краю, а чуть наезжая на предмет. После создания маски край стоит размыть на 0.5 или на 1 пиксель (зависит от размеров) и скопировать на новый слой, под него положить новый фон ( даже если предмет будет накладываться на фон в программе верстки - снимаешь проценты фона, а если там сложное векторное изображение сохраняешь его как EPS и в фотошопе растрируешь с необходимым разрешением), затем загружаешь маску предмета, сливаешь слои, увеличиваешь маску на 2-3 пикселя и делаешь из нее путь обрезки. Обрезаешь лишнее, и сохраняешь файл как EPS. При цветастом векторном фоне стоит сохранить слоеную версию PSD, так как заказчик навеняка попросит сдвинуть серьгу туда, кольцо сюда и tif придется переделать. Именно так делаются каталоги ювелирки, долго, муторно, и дорого, заказчик чуть ли не под микроскопом разглядывает отпечатанные цветопробы т. к. его клиенты, как правило, прежде чем купить рассматривают в каталоге предметы в лупу - специфика жанра, понимаешь. Так, что и скан должен быть на высоте, то что представлено как образец - мыло с выбитыми светами и самоварным цветом (извени)- не тянет на серьёзную работу.