Как убрать фон?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dina

Участник
Топикстартер
Сообщения
16
Реакции
0
Как здесь лучше убрать фон и тени, чтобы можно было разместить изделие на темном фоне? У меня очень много таких изделий и каждое нужно обработать. Как лучше сделать?
 

Вложения

  • c01049.jpg
    c01049.jpg
    214.5 КБ · Просм.: 1 158

..::IG::..

Участник
Сообщения
263
Реакции
0
вот что получается
 

Вложения

  • proba.jpg
    proba.jpg
    50.7 КБ · Просм.: 1 666

..::IG::..

Участник
Сообщения
263
Реакции
0
1. сначала я выделил белый фон Magic Wand
2. выделение сохранил как маску, и потом убрал при помощи Brush тень твою и в итоге получается так как на рисунке № 2
3. загрузил выделение, сохранил в отдельный слой и все
 
G

Guest

Гость
Такие вещи автоматизации не любят. Края должны быть у ювилирки идеальными так, что работать лучше полигон лассо или пером на 200% увеличении и не по краю, а чуть наезжая на предмет. После создания маски край стоит размыть на 0.5 или на 1 пиксель (зависит от размеров) и скопировать на новый слой, под него положить новый фон ( даже если предмет будет накладываться на фон в программе верстки - снимаешь проценты фона, а если там сложное векторное изображение сохраняешь его как EPS и в фотошопе растрируешь с необходимым разрешением), затем загружаешь маску предмета, сливаешь слои, увеличиваешь маску на 2-3 пикселя и делаешь из нее путь обрезки. Обрезаешь лишнее, и сохраняешь файл как EPS. При цветастом векторном фоне стоит сохранить слоеную версию PSD, так как заказчик навеняка попросит сдвинуть серьгу туда, кольцо сюда и tif придется переделать. Именно так делаются каталоги ювелирки, долго, муторно, и дорого, заказчик чуть ли не под микроскопом разглядывает отпечатанные цветопробы т. к. его клиенты, как правило, прежде чем купить рассматривают в каталоге предметы в лупу - специфика жанра, понимаешь. Так, что и скан должен быть на высоте, то что представлено как образец - мыло с выбитыми светами и самоварным цветом (извени)- не тянет на серьёзную работу.
 

Igor Bon

пользователь
20 лет на форуме
Сообщения
1 487
Реакции
1 256
Ну как всегда прохожий я или нет, но из моего объяснения неясно получилось, что кадрируется предмет чуть отступив от пути обрезки, и новый фон нужен только чтобы по контуру предмета не было посторонней обводки (2-3 пикселя на которые мы увеличили маску имеют цвет нового фона).
 

..::IG::..

Участник
Сообщения
263
Реакции
0
То что это лучше делать руками и при помощи пера - безспорно.
я прекрасно понимаю что для хорошего результата Magic Wand - это не способ. Просто речь шла о большом кол-ве изображений и мне почему то сразу показалось что нужен быстрый и простой способ.
 

Saruman

Участник
Сообщения
100
Реакции
0
Выделять фон Magic Wand не советую. Если после такого выделения и "обрезания" внимательно при увеличении посмотреть на изображение - всегда получаются рваные края. Причем, Feather тоже не поможет: при маленьком радиусе проблема не исчезнет, а при большом - края будут размытые.

Я пытался быстро выполнить данную работу с помощью фильтра High Pass (высокая передача) - добиться хороших результатов для данного изображения мне не удалось - работу он не сильно ускоряет, а качество выделения значительно ниже, чем "ручное". Особенно мешают присутствующие в изображении тени.

Остается работать ручками. С учетом того, что в изображении много плавных линий, можно порекомендовать делать выделение с помощью Пера (т.е. Путей).

To IG:
Твое выделение очень низкого качества. Работу такого уровня я б на этом сайте не размещал.
 

..::IG::..

Участник
Сообщения
263
Реакции
0
2 Saruman

во-первых я не старался выделить все идеально, а во-вторых я уже написал свое мнение и сказал что это просто быстрый способ и не говорил что качественный !

нужно читать внимательней !
 

Saruman

Участник
Сообщения
100
Реакции
0
2 IG
Извини, начал отвечать - еще других сообщений не было'))'
Но все же, внутренние пустые области в изображении выделить надо было бы даже в случае быстрого некачественного метода.
 

Dina

Участник
Топикстартер
Сообщения
16
Реакции
0
Спасибо всем за ответы, но, увы, мне не подходит выделение с рваными краями, поэтому я сюда и обратилась. Дело в все в том, что мне нужно выделить все практически идеально. Изделий много и форма у них довольно сложная. С помощью быстрой маски получаетя плохо, а уж про палочку волшебную и говорить не приходится. С помощью пера очень муторно и долго, очень долго. Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой и у него есть опыт "борьбы" с такими штучками.
 

psd

Участник
Сообщения
455
Реакции
0
Если необходимо высокое качество, то обтравку надо производить вручную инструментами Лассо и Перо. В данном случае никакие автоматические методы не помогут.

А по поводу "долго", это вопрос опыта. Качественная оптическая мышь, правильные настройки мыши, и точная рука, позволят тратить на обтравку такого изображения не больше полутора - двух минут. Обработаешь хотя бы полсотни таких изображений - уже набьёшь руку.
 

Dina

Участник
Топикстартер
Сообщения
16
Реакции
0
Спасибо, Михаил, за рекомендацию. Думаю, что иного выхода у меня нет. Придется все-таки набивать руку на работе с пером. :)
 

psd

Участник
Сообщения
455
Реакции
0
Мне лет пять назад пришлось это сделать. И, кстати сказать, уже тогда я стал недолюбливать инструмент Перо для таких операций. При помощи Poligonal Lasso работа по обтравке шла на порядок быстрее, чем Пером. Опять же после работы Лассо можно сразу нажать Del, а пути (Paths) надо ещё конвертить в выделение, и только потом удалять фон.
 

Dina

Участник
Топикстартер
Сообщения
16
Реакции
0
О'кей, это тоже неплохая идея.
 

Buxxie

Участник
Сообщения
443
Реакции
0
А я пером для таких целей никогда не пользовался - всегда лассо закидывал :)
 

vegas

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Хороший результат по соотношению скорость-качество даёт Extensis MaskPro. Когда кол-во изображений превышает полсотни, очень помогает. Если же ещё и фон у всех изображений одинаковый, тогда, вообще, ускорение большое: после “прощупывания” цветов фона сохраняется файл настроек рабочего стола MaskPro и при необходимости загружается для других изображений (нет необходимости каждый раз указывать, какие цвета нужно удалить, если эти цвета всегда одни и те же).
--
К сожалению, к данному изображению такая тактика неприменима: отсутствие чёткой границы предмета и присутствие цвета фона в нём не позволят MaskPro чётко разделить предмет и фон.
Однако, если ты часто сталкиваешься с “конвеером”, то это может тебе помочь. А если есть возможность пересъёмки(при условии, что изображение-не скан из журнала :), то достаточно отснять предметы на фоне, глобально отличающемся от предмета по цвету. Тогда работа по отделению от фона полетит пулей.
--
Это всё при необходимости скорости. А так, пёрышко, конечно...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.