Нигде не могу найти куда эту прозрачность засунули. И оверпринта вроде нет а кусок карты просвечивает.
файл
http://forum.rudtp.ru/resources/karta.202/ конверт из SVG
ps: все-таки креативный класс создал это чудо. Нашел где. На параметрах заливки в палитре "Оформление" ппц
Находим и убираем прозрачности и бленды:
//Blend_Search.js
//
http://www.pictrix.jp/Umezawa
//05.3.312:28 PM
var Clr = 0;
var Lock = 0;
var CountObj = 0;
var CountLyr = 0;
if ( documents.length > 0 ){
doc = activeDocument;
ans = confirm( "Do you remove a blend and opacity setting ?" );
if ( ans == true ) Clr = 1;
if ( doc.selection.length ){
sel = doc.selection;
for ( i = 0; i < sel.length; i++ ) sel[ i ].selected = false;
for ( i = 0; i < sel.length; i++ ) engine( sel[ i ] );
}
else{
ans = confirm( "Do you access the lock and the hidden item ?" );
if ( ans == true ) Lock = 1;
engine( doc );
}
lyrBlend( doc.layers );
alert( "Object : " + CountObj + " Layer : " + CountLyr );
}
function engine( xObj )
{
var g;
var obj;
if( xObj.typename == "GroupItem" || xObj.typename == "Document" ){
obj = xObj.groupItems;
for ( g = 0; g < obj.length; g++ ) engine( obj[ g ] );
selBlends( xObj.pathItems );
selBlends( xObj.compoundPathItems );
selBlends( xObj.textFrames );
selBlends( xObj.graphItems );
selBlends( xObj.meshItems );
selBlends( xObj.placedItems );
selBlends( xObj.pluginItems );
selBlends( xObj.rasterItems );
selBlends( xObj.symbolItems );
}
if ( xObj.typename != "Document" ) selBlend1( xObj );
}
function selBlends( itm )
{
for ( var i = 0; i < itm.length; i++ ) selBlend1( itm[ i ] );
}
function selBlend1( itm )
{
if ( itm.editable == false && Lock == 0 ) return;
if ( itm.blendingMode != BlendModes.NORMAL || itm.opacity != 100.0 ){
CountObj++;
if ( itm.editable == false ){
itm.layer.locked = false;
itm.layer.visible = true;
itm.locked = false;
itm.hidden = false;
}
itm.selected = true;
if ( Clr ){
itm.blendingMode = BlendModes.NORMAL;
itm.opacity = 100.0;
}
}
}
function lyrBlend( lyr )
{
var i, itm;
for ( i = 0; i < lyr.length; i++ ){
itm = lyr[ i ];
if ( itm.blendingMode != BlendModes.NORMAL || itm.opacity != 100.0 ){
CountLyr++;
if ( Clr ){
if ( ( itm.locked == true || itm.visible == false ) && Lock == 0 )
continue;
else{
itm.locked = false;
itm.visible = true;
itm.blendingMode = BlendModes.NORMAL;
itm.opacity = 100.0;
}
}
}
}
}