[AI CS4-CS6] Как убрать объекты вне артборда быстро?

adrian_adrian

Участник
Топикстартер
Сообщения
62
Реакции
0
добрый день!
вот есть скажем рисунок. как быстро убрать остатки объектов, которые "выглядывают" за артборд. я знаю, что при печати то что вне артборда просто не будет печататься. но нужно убрать. на реальном рисунке объектов разумеется больше и убирать руками, вычитая от каждого объекта что-то прямоугольником - долгий процесс. спасибо!


4.png
 
Помнится, был такой скрипт magic_eraser, попробуйте его найти
 

Не по теме:
а что мешает, их просто не "рисовать" сразу?
 
Это не есть хорошо.
Более того - это чертовски плохо
да понятно что хорошо только на каменных табличках долотом, все остальное дико нагружает компьютеры с 8 мб ОЗУ и рипы 70-х
 
  • Спасибо
Реакции: lexter77
добрый день!
вот есть скажем рисунок. как быстро убрать остатки объектов, которые "выглядывают" за артборд. я знаю, что при печати то что вне артборда просто не будет печататься. но нужно убрать. на реальном рисунке объектов разумеется больше и убирать руками, вычитая от каждого объекта что-то прямоугольником - долгий процесс. спасибо!


Посмотреть вложение 147505
это очень просто.... берем резинку, зажимаем Alt bи убираем все лишнее....)))) :D
 
  • Спасибо
Реакции: adrian_adrian
это очень просто.... берем резинку, зажимаем Alt bи убираем все лишнее....)))) :D
вот же!!! вот это мне и надо было! фантастическая девушка )))

но вот проблема, а как резинку расположить так чтобы она вырезала только то что ЗА аортбордом? просто она режет все что попадается ей. и она не прилипает скажем к направляющей. хоть и snap to point включено...

ш
 
вот же!!! вот это мне и надо было! фантастическая девушка )))

но вот проблема, а как резинку расположить так чтобы она вырезала только то что ЗА аортбордом? просто она режет все что попадается ей. и она не прилипает скажем к направляющей. хоть и snap to point включено...

ш
рисуем красный круг, берем резинку и кликаем слева снизу ( белый круг) -тянем с альтом в верхний правый...
сколько надо отрезали... :D
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    27 КБ · Просм.: 175
да понятно что хорошо только на каменных табличках долотом, все остальное дико нагружает компьютеры с 8 мб ОЗУ и рипы 70-х
Хорошо все то, что профессионально, наличие целого мира из клипартов, промежуточных вариантов и сканов за пределами артборда - небрежность и дилетантство, сильно усложняющее жизнь предпечатнику и чреватое крупным попадаловом.
Конечно, можно уповать на то, что креакла не должны волновать этих глупостей и специально обученные люди подотрут за ним все дерьмо, но на практике сплошь и рядом случаи бывают всякие, временами бывает мучительно больно, когда притаившийся за пределами листа плюшевый мишка при спуске полос волшебным чудом оказывается прямо посреди соседнего тиража.
Хотя, я против фанатизма, самую малость изображения за пределами все таки иногда полезно оставлять для вылетов.
 

_MBK_

Что ж Вы так то? :)
"Художника каждый обидеть может" :) (с)

C одной стороны - фигня всё, что за пределами артбоарда, рипы справятся :) Мы не в 70-х годах)
С другой стороны - а зачем рисовать за пределами артбоарда? :)
И как вот с эти жить художникам то? :)
 
Последнее редактирование:
это очень просто.... берем резинку, зажимаем Alt bи убираем все лишнее....)))) :D
Cамая большая проблема в том, что после "резинки" все пути закрываются с обводкой, что не очен-ть то кошерно
Вернее совсем)))
 
Cамая большая проблема в том, что после "резинки" все пути закрываются с обводкой, что не очен-ть то кошерно
Вернее совсем)))
для путей есть другие методы... или вам надо 3 в 1..? :D
и потом.... юзер сказал -
вычитая от каждого объекта что-то прямоугольником - это о чем то вам говорит? 'otbline'
 
Последнее редактирование: