[Acr DC] Как убрать слой изображения с текста

Ivan172

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте. Смотрите на картинках:

1.png оригинальный вид
2.png сделал "выравнивание по ширине", теперь видно слои
3.png выделил изображение
4.png удалил изображение, остался текст
5.png сместил текст в сторону, чтобы было видно

Образец странички: Filecloud.me - самый простой файлообменник

Документ нужен в основном для чтения с экрана, и периодически на печать отдельных страниц. Есть способ убрать этот слой изображения с текста или же скрыть опциями в самом акробате? Я не профессионал в этой сфере. Руками удаляется, конечно, но страниц слишком много, и есть другой pdf, там вообще over 5000 страниц и то же самое.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
То есть я правильно понимаю - вы в акробате переверстываете макет с распознанного скана?
А может, лучше все таки делать данное действие в пакете, более заточенном под верстку, индизайне например?
По теме - наверное, для пяти тысяч страниц накодить экшн для питстопа можно.
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 302
Реакции
7 865

Ivan172

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
То есть я правильно понимаю - вы в акробате переверстываете макет с распознанного скана?
А может, лучше все таки делать данное действие в пакете, более заточенном под верстку, индизайне например?
По теме - наверное, для пяти тысяч страниц накодить экшн для питстопа можно.
Я не могу сделать пакет и не переверстываю, нет. Кодить не надо, питстоп не слышал, индизайн нет вообще. Я нашел только опцию допечатная проверка, там поэкспериментировал с ползунком растр\вектор, но результата не добился. Акробат не мой, мне иногда дают возможность им воспользоваться, чтобы подредактировать документы. Книга загружена с трекера, кто ее сделал и как я не знаю.
 

Ivan172

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0