Как убрать текст из фона???

• Автор темы Автор темы Tony
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tony

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Переверстываю буклет на английский язык-т.е. все тоже самое только текст английский. Вот только вверху каждой страницы название нашей организации на русском.И его никак не взять.Т.е. это не текст.Оно в фон чтоли вставлено.Исходника нет.Очень надо.Очень срочно...Я полный чайник(((

Ответ: Как убрать текст из фона???

Нажмите сюда.

И на F1

Вложения

• a-master.gif
    a-master.gif
    3.1 КБ · Просм.: 1 192

Вы гений!!!Я счастлива!!!)))

И еще вопросик - заголовки текста выделяются как объекты, как определить каким шрифтом они написаны? И как добавить шрифты? Они естьу меня на флэшке надо их как то подгрузить в индизайн....

И еще вопросик - заголовки текста выделяются как объекты, как определить каким шрифтом они написаны?
Возможно их перевели в кривые в самом InDesign, или они вставлены в виде файла, в котором они переведены в кривые или внедрены.

И как добавить шрифты? Они естьу меня на флэшке надо их как то подгрузить в индизайн...
Можно положить в папку Program Files\Adobe\Adobe InDesign CS2\Fonts (шрифты будут доступны только в InDesign)
или в папку C:\Program Files\Common Files\Adobe\Fonts
(шрифты будут доступны другим програмам Adobe)
или установить в Windows:
Пуск > Настройка > Панель упаравления > Шрифты > Файл > Установить шрифт*

*перезапустить InDesign

Срочно купите книги про InDesign и "Windows для "чайников"

Обязательно куплю)))Вот только буклет надо доделать сегодня...
Не могу добавить тексту тень...Читаю самоучитель, найденный в инете :"Выберите режим наложения для тени в списке Mode (Режим). "...где список то этот???

Tony сказал(а):
Не могу добавить тексту тень...
1) Лучше и не добавлять.

2) Нажимаете сверху "Поиск ", воводите слева ключевое слово "тень" и выбираете из списка "Поиск по форуму" пониже справа "Adobe InDesign" и читаете.

Например: