[AI CC-CC2022] Как удалить дублирующиеся контуры для плоттера?

  • Автор темы Автор темы maskines
  • Дата начала Дата начала

maskines

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Попадаются частенько макеты, а в них местами контуры один над другим, визуально, пока не потыкаешь, понять этого нельзя. Некоторые плоттеры умеют понимать, что в макете лишнее и игнорируют лишние двойные контуры, но не все. Те что не умеют, прорезают эту область дважды, трижды или сколько там их случилось в следствии кривых импортов\экспортов и неизвестно еще каких причин.
120475

Есть ли возможность выделить все такие двойные и удалить, или сказать иллюстратору что бы "объединил", мол везде где два сделал один?
Гуглил я искал, но.. увы.
Придумал конечно лайфхак через Shift+M перекрашивать, потом выделять покрашенное по общему признаку, Ctrl+X, Ctrl+A, Del, Ctrl+Shift+V, но это и дольше и можно что-то пропустить когда в макете много всего.
Заранее благодарю.
 
плагин "Vector first Aid" лечит такое
 
Как вариант - выделяем контура нужного цвета, Pathfinder/Outline, получим один контур но не покрашенный, красим его в исходный цвет.
 
  • Спасибо
Реакции: Старкрафт
А если попробовать задать обводкам (сразу всему рисунку) прозрачность и увеличть все обводки скажем до такой толщины, чтобы при наложении друг на друга визуально были видны места их наложения (из за прозрачности). Затем удалить лишние, снять прозрачность и вернуть обводки к прежним значениям.
 
Я как-то руками, пока.
Специфика работы позволяет тратить время на анализ чужих контуров.

И у меня есть «волшебная кнопка Simulate» в софте к станку.
Можно быстро на экране посмотреть порядок прохода головки.
Сколько он раз по одному пути проезжать будет.
 
Последнее редактирование:
Мне вот интересно про "плоттеры которые понимают и игнорируют лишние контуры"
:)
Вероятно в драйвере это программно решено – запрет голове проходить по одному пути более 1 раза
 
  • Спасибо
Реакции: maskines
Спасибо.
Вроде работает, но..
1. создал 30 разных размеров "двойных" квадратов — сработал отлично, и 30 и 15, 50 штук — работает. Круги работают. но когда:
2. взял элемент из того макета с которого начался пост; 12 контуров, соответственно 6 лишних, скрипт удалил, почему-то, только 4.
120481

2.1 так то целиком макет выглядит так:
120482

из него удалил 400+ элементов, но после ковыряния ручками видно, что многие остались.

Как понять причину?
 
Как понять причину?
Да все что угодно. Скрипт проверяет на полное точное совпадение координат, на микрон больше-меньше и он уже не считает контур тем же самым. Дополнительный узел вклинился - снова не считает... И так далее
 
  • Спасибо
Реакции: maskines и Valentin
Почти все плоттерные софтины, более менее современные умеют удалять сдвоенные линии.


Эсковский софт удаляет на раз, что АЕ, что iPC
Меня за 68 евро высмеяли, куда вы со своим АE от Esko?
:sarcasm:
 
Да все что угодно. Скрипт проверяет на полное точное совпадение координат, на микрон больше-меньше и он уже не считает контур тем же самым. Дополнительный узел вклинился - снова не считает... И так далее

можно добавить tolerance в пределах которого считать координаты совпавшими. с дополнительными узлами сложнее
 
Не ахти работает. Иногда удаляет нужное, иногда не удаляет ненужное. В сочетании с outline удалил нужное.
Там же в шапке скрипта пишет дружище🇩🇪 Вольфганг:
Please select only some objects at once, because the processing-time
will grow exponential to the number of objects.
Может скрипт чего-то дропает или нужно функцию толеранс на координаты дописать.
 
Последнее редактирование модератором:
Кому нужно пусть и дописывает '))'