[PS CC-CC2022] Как уменьшить размер фигуры в изометрии?

  • Автор темы Автор темы hoax1
  • Дата начала Дата начала

hoax1

Участник
Топикстартер
Сообщения
23
Реакции
0
Вроде бы простое решение должно быть, но не понимаю. Есть фигура, нужно уменьшить её так, чтобы она не выходила из изометрии. Трансформирование отдельных параметров (ширина, высота и т.д.) нарушают проекцию.

Вот пример, светлая доска, на которой расположена темная. Есть ли вариант, как-то изменить темную так, чтобы она находилась на одном уровне со светлой, но была укорочена (как на фото, но тут делал вручную, просто подставлял сверху на слой и изменял, чтобы она не выходила за границы).
book-307757_640.png
 
Аффинными преобразованиями сделать такое невозможно.
 
  • Спасибо
Реакции: jazzy
и как быть в итоге? Также вручную?
 
  • Спасибо
Реакции: NatalieRedFox_333
Рисовать и править такое лучше в векторе. Для работы с изометрией наверное инструментарий Corel лучше подойдет.
почему именно корел? )

А вообще стоки полны изометрического арта. Это была одно время невероятно популярная тема. И, соответственно, туториалов на эту тему в интернетах масса.
+ скриптов, которые из плоскости делают изометрию.
+ в AI с помощью местного 3д можно гнуть формы в изометрию, если наловчиться.

Но вопрос, я так понимаю, именно про фотошоп, к сожалению.
 
Да не обязательно, главная мысль — в векторном редакторе или вовсе в каком-нибудь CAD'е.
Ну, красочные иллюстрации в каде такое себе. Хотя может автору и не нужны красочные — тут не понятно.
 
В фотошопе - vanishing point (клонирование с учетом самостоятельно заданной перспективной сетки).
2021-11-30_14-59-57.png


Можно выделить объект, преобразовать выделение в путь, двигать точки только с одной стороны, затем отсечь лишнее маской или дорисовать.
2021-11-30_15-00-56.png


Оба подхода из разряда "так себе вариант"