А смысл? Вид круга от этого не измениться.надо изменить тип каждого узла на линейный
хочу нарисовать триангуляцию, внешний край фигуры- круг. Можно было сделать пером конечно, но точек куча и хотелось бы сохранить плюс-минус круглую формуА смысл? Вид круга от этого не измениться.
да, новая версия, но не понял этого танца... если я тыкаю после выделения в кривой угол, то с остальных выделение снимается....@Larush, если речь про свежие версии, то можно таким способом: выделяем все точки кроме одной, потом ткнуть в докере в сглаженный угол, потом в прямой.
Object->Path->Simplify->Straight Linesа как сразу у всего объекта ?
Данный способ еще в CS4 работал. И можно было сразу в прямой угол ткнуть, минуя сглаженный.если речь про свежие версии
Уоа, то что надо Спасибо большое !!!Object->Path->Simplify->Straight Lines
Данный способ еще в CS4 работал. И можно было сразу в прямой угол ткнуть, минуя сглаженный.
Угу, точно. Я упустил из виду что теперь есть шейпы, поэтому не понял почему сразу не сработало.Данный способ еще в CS4 работал. И можно было сразу в прямой угол ткнуть, минуя сглаженный.
Добавляет лишнюю точку!Object->Path->Simplify->Straight Lines
Straight Lines удаляет точки (при увеличении значения Angle Threshold), но не добавляет.Добавляет лишнюю точку!