[AI CC-CC2022] Как в Иллюстраторе изменить тип узла объекта

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Larush

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
привет всем !
Есть круг, на нем поставил узлы в нужных мне местах (не симметрично, творчески :-) ), теперь надо изменить тип каждого узла на линейный. Поштучно Shift+C и понеслась.. а как сразу у всего объекта ?
 
А смысл? Вид круга от этого не измениться.
хочу нарисовать триангуляцию, внешний край фигуры- круг. Можно было сделать пером конечно, но точек куча и хотелось бы сохранить плюс-минус круглую форму :-)
 
@Larush, если речь про свежие версии, то можно таким способом: выделяем все точки кроме одной, потом ткнуть в докере в сглаженный угол, потом в прямой.
 
@Larush, если речь про свежие версии, то можно таким способом: выделяем все точки кроме одной, потом ткнуть в докере в сглаженный угол, потом в прямой.
да, новая версия, но не понял этого танца... если я тыкаю после выделения в кривой угол, то с остальных выделение снимается....
 
  • Спасибо
Реакции: Fog_patch
Данный способ еще в CS4 работал. И можно было сразу в прямой угол ткнуть, минуя сглаженный.
Угу, точно. Я упустил из виду что теперь есть шейпы, поэтому не понял почему сразу не сработало.
 
@granat, Там ведь прямо в окошке написано: Original: 4 pts, Current: 5 pts
 
Там ведь прямо в окошке написано: Original: 4 pts, Current: 5 pts
Вероятно, зависит от версии Ai.
Тут:
1.jpg
 
Последнее редактирование:
@granat, у вас какая версия?
 
@granat, Странно. Подключил древний комп, проверил – девятка добавляет лишний узел, и CC2015 тоже. Думал, самая свежая версия у вас.
Впрочем, ничего удивительного (продолжать не буду, модератор затрёт).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.