Как в иллюстраторе перевести изображение в сумму красок 300%

Черная тигра

В бане
Топикстартер
Сообщения
413
Реакции
15
Это я про суммарное заполнение цветами имею ввиду.
Если допустим макет пришел с суммой красок превышающую 300%
 
В растровых или векторных объектах?
 
На уровне растра — либо лечить изображения до попадания в .аи (имхо — лучший вариант), либо на уровне .pdf средствами акробата (и костылей к нему).

На уровне вектора обычно просто ручным исправлением "проблемных" мест.
Если массово, то можно кривыми, например, из Astute Phantasm.

А вообще частный подход к каждому случаю может быть в зависимости от требований.
 
Последнее редактирование модератором:
Или же, если конечная цель таки pdf - прикрутить к акробату питстоп, к нему device-link профиль с til300. Будет ронять ink limit всему, и растру и вектору (кроме градиентов, как выяснилось), одной кнопкой.
 
Изображение следует открыть в программе Photoshop и далее convert to profile, выбрав профиль ECI coated 300%. Конечно, профиль необходимо предварительно скачать (eci.org) и установить в систему.
 
Изображение следует открыть в программе Photoshop и далее convert to profile, выбрав профиль ECI coated 300%. Конечно, профиль необходимо предварительно скачать (eci.org) и установить в систему.
где его скачать?
 
Изображение следует открыть в программе Photoshop и далее convert to profile, выбрав профиль ECI coated 300%. Конечно, профиль необходимо предварительно скачать (eci.org) и установить в систему.
Вы в курсе, что если в иллюстраторе стоит черная плашка C100M100Y100K100 в режиме мултиплай, то это не особо поможет, даже если вы конвертнете изображение профилем с инк лимитом 150
 
Да, но я так понимаю, речь идет о растровом изображении в макете. А режимы наложения векторной части требуют внимания и понимания :)
Ну допустим фон растровый и векторный текст
А вообще частный подход к каждому случаю может быть.
Как-то так.
 
Что-то затупил я:
а ежели поверх растра с суммой красок 220—280% (какая-нибудь темная фотка)
лежит черный текст, то как?
 
Перед любыми манипуляциями убедитесь, что самому макету в программе illustrator назначен цветовой профиль CMYK, иначе все Ваши манипуляции будут бесполезны.

Векторные изображения перекрашиваются вручную. Если объектов одинаково цвета много, выделите один и затем в меню select выделите все объекты по цвету заливки или контура и после этого в color переназначьте цвета.

Встроенные растровые изображения следует извлечь из векторного макета и отредактировать в Photoshop. Прилинкованные можно сразу открывать в Photoshop. Далее можно вручную поправить цвета в кривых, либо перевести в цветовой профиль, ограничивающий лимит красочного покрытия вроде ISO Coated v2 300% (ECI) (для мелованной бумаги). Иногда при чрезмерной черной заливке нужно сначала перегнать изображение в цветовой профиль CIE LAB, а уже из него в CMYK. После данных манипуляций заменяйте изображение в векторной иллюстрации.
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Что-то затупил я:
а ежели поверх растра с суммой красок 220—280% (какая-нибудь темная фотка)
лежит черный текст, то как?
Если просто лежит и не превышает 300, то ничего не трогать (разве что трепить).
Если лежит в оверпринте или каком-то режиме смешения и превышает 300, то думать по обстоятельствам.
Может печатники вообще скажут "ААА, мелкая фигня, оставь так".

Проблема обычно как раз не в "темных фотках", а когда в какой-нибудь C50M100Y100K0 ляжет оверпринт черный К100. Вот и ловите 350 на выходе.
 
Иногда при чрезмерной черной заливке нужно сначала перегнать изображение в цветовой профиль CIE LAB, а уже из него в CMYK.
CIE LAB – цветовое пространство, а не профиль; пересчет в профиль происходит через него даже при CMYK-to-CMYK, те если коррекции не нужно, это излишнее действие.
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
@Fragarach, Это я действительно ступил)) — просто не отнял из «общей» суммы в растре+текст значение черного канала в растре)))