как вам мой аватар/ник?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

shamal

Участник
Топикстартер
Сообщения
467
Реакции
0
я не наивен, не жду откровенностей, но хотелось бы узнать истории ников и аватаров.
хоть все это и попахивает детством ;)


DAMNED Cat сказал(а):
А вообще... История моего ника очень простая...
Собствнно их было несколько... тысяч 5... :)
Если уж вести речь о последнем...
...я любитель доставать всех и всем...
Частые рассказы о моем коте (кстати, дрессированом: "ко мне" работает на все 100...:D ) довели всех...
Так радилось:
"плохой кот" на букву "с"... (плохой на букву "с")
...что меня безумно бесило. Не любил я такого отношения к своему любимчику... доходило до драки...
Со временем все перешло на меня...
Стремно так называться по-русски... назовемся по английски...
Cat, просто Cat... И честь любимцу...
Потом я всех достал в сети и был проклят всеми, с кем общался...
Вот такая вот глупая история...

Идеология, кстати, со временем поменялась... :)
Вот тебе и пожалуйста, родился аватор...
 

grreg

Участник
Сообщения
1 382
Реакции
1
Ответ: как вам мой аватар/ник?

так блин, какой там у меня аватар....
______
узнал. это я на новый год коньячку дерябнул и рожей в сканер залез... хороший аватар имхо, добрый....
 

shamal

Участник
Топикстартер
Сообщения
467
Реакции
0
Ответ: как вам мой аватар/ник?

grreg сказал(а):
так блин, какой там у меня аватар....
а почему grreg, а не gregg? ;)
не обижайтесь. если скажете, что я слишком далеко зашел - я заткнусь ;)
 

grreg

Участник
Сообщения
1 382
Реакции
1
Ответ: как вам мой аватар/ник?

GRRRRRRRRRRReG страшно? РРРРРРычащий такой... ну и лишний повод пристебаться если кто попутает... :D
 

shamal

Участник
Топикстартер
Сообщения
467
Реакции
0
Ответ: как вам мой аватар/ник?

grreg сказал(а):
GRRRRRRRRRRReG страшно? РРРРРРычащий такой... ну и лишний повод пристебаться если кто попутает... :D
как все просто... ааафигеть...;)
меня тоже время от времени называют shaman'ом... начать рычать, что ли?
 

Psy

няша