[PS CC2024] Как включить трансформацию толщины контура шейпа?

Heph

Участник
Топикстартер
Сообщения
390
Реакции
14
Всем здравия)
Если в ФШ трансформировать фигуру с обводкой, толщина обводки сохраняется. Но как подобрать поведение, аналогичное Иллюстратору?
Без (!) преобразования в смарт-объект и т.п. - фигура мне нужна как фигур и никак иначе. Если преобразовать в смарт, то при трансформации он ведет себя как растрированный - интерполяция, так? (местные асы - сбитые летчики поправят, если что не так сказал).
ChatGPT кстати дает ответ на мой вопрос, но я не нашел в проге то, что он описывает (я хз, как такое возможно)
Бонус-вопрос:
Почему при изменении любой вершины фигуры, она превращается в какую-то недофигуру - векторную маску.
Опять же, вспоминая Люстру или даже ту же Фигму — только вспомните, как сильно там уже продвинулась трансформация углов, обводок, булевых функций.
1727042092241.png
 
Фотошоп такое не умеет, только иллюстратор.

Костыли:
1. Через смарт-объект.
2. Сделать не обводку а эффект Stroke, и делать Layer->Layer Style->Scale Effects... на то же значение в %, на которое у вас получилась трансформация.
3. Копировать слой в новый документ, сделать Image Size с включенной галкой Scale Size и тянуть обратно в документ. В этом случае трансформируются и стили, и обводка, почему бы не сделать это как опцию при обычной трансформации (Ctrl+T) — вопрос к Adobe.
1727088425599.png
 
Вангую, что у вас это переведено как "Воздействие слой-эффектов".

1727091237221.png
 
Фотошоп такое не умеет, только иллюстратор.

Костыли:
1. Через смарт-объект.
2. Сделать не обводку а эффект Stroke, и делать Layer->Layer Style->Scale Effects... на то же значение в %, на которое у вас получилась трансформация.
3. Копировать слой в новый документ, сделать Image Size с включенной галкой Scale Size и тянуть обратно в документ. В этом случае трансформируются и стили, и обводка, почему бы не сделать это как опцию при обычной трансформации (Ctrl+T) — вопрос к Adobe.

Ну что-ж. очень плохо. Не понятно, почему так урезан функционал.
1. Смарт-объект никак не подходит, он убивает шейп (и обводку) в принципе.
2. Не совсем понял про вторую часть.
3. есть док, где дюжина+ иконок, экспорт идет из этого дока и в принципе и так несложно запутаться, а еще еще и плодить какие-то другие файлы - абзац.
Я думал, что я просто долблюсь в глаза, а видимо даже такие примитивные вещи пока не докрутили, хотя иконки в игры и не только уже давно делаются в ФШ, это стандарт.
 
почему так урезан функционал.
Чтобы покупали другие продукты Adobe )

Да, вот что получается...неудобоваримая шляпа(((
Можно забиндить на хоткей вызов этой менюшки, будет не так муторно. Ещё можно вручную в Properties вбивать значение обводки в пикселях.
1727091540750.png
 
Чтобы покупали другие продукты Adobe )


Можно забиндить на хоткей вызов этой менюшки, будет не так муторно. Ещё можно вручную в Properties вбивать значение обводки в пикселях.
Посмотреть вложение 168293
А нет, это работает только с дефолтной фигурой (квадрат, круг и т.д.)
Если ты рисуешь какстомную фигуру, тут вот тут будет такое меню:
1727093293651.png


Это уже не фигура, а векторная маска...
Никакого функционала.
Это тоже непонятно.
 
Я в Фотошопе шейпы не рисую, но если вставить из Иллюстратора фигуру как Shape, то в меню Properties действительно нет обводки, но её можно назначить кликнув на инструмент в группе Rectangle и в верхней панели выбрать цвет и толщину обводки, там же её можно менять.

1727093778897.png
 
Я в Фотошопе шейпы не рисую, но если вставить из Иллюстратора фигуру как Shape, то в меню Properties действительно нет обводки, но её можно назначить кликнув на инструмент в группе Rectangle и в верхней панели выбрать цвет и толщину обводки, там же её можно менять.

Так и есть. Постоянно так делал. Тащил из Люстры. Но теперь хотел бы обходиться одним ФШ.
 
Функционал фотошопа богатый - контуры можно обводить карандашами, кистями заданного цвета и толщины.
Согласен. Но было бы еще круче, если бы и тут чутка из Ai пару моментов. Хотя, если это только мне нужно...