Как встроить шрифт в индизайн?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

angevicka

Участник
Топикстартер
Сообщения
13
Реакции
0
Я верстаю газету. Я самоучка, поэтому многого не знаю, учусь по необходимости, то есть, как говорят когда клюнет. Часто спорим с проф. верстальщиком насчет встраивания шрифтов. Когда я пересылаю ему файлы с рекламными блоками и случайно забуду сделать упаковку или перевести шрифты в кривые, он сердится, что не встраиваю их в документ. Прошу объяснить как, говорит что долго объяснять, а у него вечно нет времени. Пыталась погуглить эту тему, но нахожу только о встраивании шрифтов при выводе в ПДФ. Встроить картинки в документ просто, в смысле, встроил связь и все. А как сделать это со шрифтом, чтоб не упаковывать постоянно и в кривые не переводить? Спасибо заранее всем, кто откликнется. Проблема для меня очень острая. Недавно забыла упаковать и отправила просто файлом, шрифт слетел, меня не предупредили и в типографию отправили с подстановочным шрифтом, теперь жду проблем от заказчика. Боюсь снова таких ляпов.
 

imma

15 лет на форуме
Сообщения
3 089
Реакции
2 185
А как сделать это со шрифтом, чтоб не упаковывать постоянно и в кривые не переводить?
никак... встроить шрифт в документ InDesign нельзя

не обязательно пользоваться "упаковкой" (хотя это довольно удобно как на мой вкус) -- можно просто создать папку Document fonts, скопировать в нее файлы шрифтов и отправить ее вместе с файлом верстки...
 
  • Спасибо
Реакции: angevicka

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 299
Реакции
6 312

Evgen

Registered User
15 лет на форуме
Сообщения
2 054
Реакции
984
Ну так правильно настроить разве не нужно?
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 323
Реакции
7 870

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Когда я пересылаю ему файлы с рекламными блоками и случайно забуду сделать упаковку
Не забывайте делать "упаковку" (я так понимаю, речь о Package) - и будет счастье.