как вырезать и разнести объекты по слоям, оставив их строго на своём месте?

  • Автор темы Автор темы xm
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

xm

иксэ́м
Топикстартер
R.I.P.
Сообщения
4 978
Реакции
2 667
есть один слой, на нем куча отдельных объектов-картинок, красиво-гармонично расположенных. как их разнести по отдельным слоям, но чтоб они остались каждая строго на своем месте?
ну как ctrl-x ctrl-v в кореле, или ctrl-x ctrl-f в иллюстраторе.
в шопе есть нормальный аналог? ctrl-v в нем как известно в центр ставит.

должна же где-то быть правильная кнопка.
во всех прогах всё как у людей, во флэше ctrl-shift-v придумали, даже в пауэрпойнте ctrl-v в нужное место вставляет. а шоп прям как неродной (((

зы
наплодить 150 ctrl-j и удалить вокруг каждой картинки лишнее -- не вариант. во1х с ума сойдешь и запутаешься переключаться по слоям, во2х то, что на слое за пределами канвы не удалится.
 
Ответ: как вырезать и разнести объекты по слоям, оставив их строго на своём месте?

А Ctrl+Shift+J разве не то?
 
Ответ: как вырезать и разнести объекты по слоям, оставив их строго на своём месте?

Edwards
спасибо. на дружественном форуме уже подсказали. там моих емоций было больше. topic closed.
 
Ответ: как вырезать и разнести объекты по слоям, оставив их строго на своём месте?

Edwards сказал(а):
А Ctrl+Shift+J разве не то?

Поясните, пожалуйста! Я не понял, как можно разнести картинки из одного слоя по разным слоям одной командой? Или речь не о картинках на прозрачном слое?
 
Ответ: как вырезать и разнести объекты по слоям, оставив их строго на своём месте?

Kolobokk сказал(а):
Поясните, пожалуйста! Я не понял, как можно разнести картинки из одного слоя по разным слоям одной командой? Или речь не о картинках на прозрачном слое?

(Не-)Прозрачность слоя тут вроде никакого значения не имеет.

Если у Вас имеется один слой с двумя элементами, которые Вам хотелось бы разнести по разным слоям (не меняя при этом расположения элементов), то:
- выделяете один из элементов
- жмёте Ctrl+Shift+J (Layer - New - Layer via Cut)
и всё :)

Если на этом самом одном слое таковых элементов три, то после вышеуказанной операции (т.е. выделения в отдельный слой одного из этих элементов) придётся вернуться в исходный слой, и выделить третий элемент... и снова нажать Ctrl+Shift+J.

Если элементов 150, то возвращаться придётся 149 раз :) Это да.
 
Ответ: как вырезать и разнести объекты по слоям, оставив их строго на своём месте?

Edwards
Спасибо!

Просто xm__ писал:
...наплодить 150 ctrl-j...

Вы предложили Ctrl+Shift+J, что, в сущности, тоже самое.

Вот я и не понял, чему xm__ так радовался. Думал, может, действительно, можно. Оно бы пригодилось...
 
Ответ: как вырезать и разнести объекты по слоям, оставив их строго на своём месте?

Можно сохранять содержимое выделения в новом документе-в палитре слоев есть опция.А документ тут-же сохранить и закрыть. Или написать скрипт на те-же действия.
 
Ответ: как вырезать и разнести объекты по слоям, оставив их строго на своём месте?

Kolobokk сказал(а):
Думал, может, действительно, можно. Оно бы пригодилось...
Что именно можно? Что пригодилось бы?
Как Вы себе это представляете?
Сидишь в одном слое, выделяешь один объект, потом второй (при этом с первого выделение не снимается (или как-то запоминается)), потом третий,.. 150-й... Потом - нажал на кнопочку и - хоп! - 150 слоёв получилось.
Так, что ли?

Да, такого вроде не предусмотрено...
 
Ответ: как вырезать и разнести объекты по слоям, оставив их строго на своём месте?

Edwards

Я не понял причины радости xm__. Чему он радовался, если то, что он хотел сделать, автоматизировать в Photoshop-е нельзя...

Кстати, про то, что "чтобы все объекты оставались на своих местах" я тоже не понял. Так как у меня, они при "Ctrl+J", и так всегда остаются на своих местах.
Как Вы себе это представляете?
Представляю я себе это так. Выделяю сразу все объекты расположенные на одном слое. Затем даю команду (или запускаю скрипт) и все отдельно стоящие объекты хаотично разбегаются по своим индивидуальным слоям.
Я, как и xm__, несколько раз делал это вручную и тоже задумывался на тему автоматизации.

Но, потом понял, что если объектов очень много, то намного удобнее держать их все на одном слое. Если нужно произвести коррекцию какого-то объекта(тов), то проще использовать маски. Двигать объекты тоже можно в пределах одного слоя, для этого только нужно этот слой оставлять прозрачным.

Но, вот если бы можно было автоматизировать "разбег" объектов по слоям, то можно было бы тогда и сразу добавить сохранение в отдельные файлы, а это уже могло бы где-то пригодиться, например, при сканировании.
 
Ответ: как вырезать и разнести объекты по слоям, оставив их строго на своём месте?

> Чему он радовался

Он радовался тому что вместо четырех действий можно делать одно. Человеку нужно было ctrl-x ctrl-v, а получилось еще быстрее.
 
Ответ: как вырезать и разнести объекты по слоям, оставив их строго на своём месте?

Fog_patch сказал(а):
> Чему он радовался

Он радовался тому что вместо четырех действий можно делать одно. Человеку нужно было ctrl-x ctrl-v, а получилось еще быстрее.

Человек вообще-то в первом посте писал: "...наплодить 150 ctrl-j..."
А ему предложили решить все проблемы: "Сtrl+Shift+J".
А он, типа, обрадовался.
А я, типа, в танке, так как пока радости не испытал. :)
 
Ответ: как вырезать и разнести объекты по слоям, оставив их строго на своём месте?

Он не знал что по селекции тот же самый Ctrl+J. Автор хотел размножить слой (Ctrl+J), а затем удалять лишние участки селекцией один за другим переключаясь и все такое.

За пределами полотна все удаляется после применения слоевой маски. Нарисовали селекцию, применили как слоевую маску, маску удалили - останется только то, что внутри селекции было. Можно в экшн записать.

Теперь он знает что сначала выделяешь, затем вырезаешь в то же самое место без копипасты.

Копипаста это вообще бред. Веб-дизайнеры еще могут юзать, но в прессе копипастить огромный пикселяж себе дороже.
 
Ответ: как вырезать и разнести объекты по слоям, оставив их строго на своём месте?

А я не понимаю как можно автоматом разнести содержимое одного слоя по слоям? Как это вообще может выглядеть? Ну например что-то выделили, но выделение в шопе это по-сути альфаканал, т.е. даже "бегающие муравьи" не показывают полной информации о выделении, предположим в левом верхнем углу видно выделение (муравьи бегают), а в правом нижнем не видно выделения но оно там есть. И как на основе этого можно что-то разносить по слоям? Чего хотел Kolobokk я вообще понять не могу.
 
Ответ: как вырезать и разнести объекты по слоям, оставив их строго на своём месте?

Очень просто: трассировка. Выделили альфу, расталдыкнули на пиксел, трассирнули, разбили замкнутые кривые по отдельным объедкам, заселектили каждый, вырезали и так в цикле пока объедки не кончатся.

Колобокк хотел нечто типа Break Apart.
 
Ответ: как вырезать и разнести объекты по слоям, оставив их строго на своём месте?

во вы народ развели дискуссию. я узнал то что хотел. ни про какую автоматизацию речь не шла.

Kolobokk
что за мода вырывать малозначимые фразы из контекста и повторять их по сто раз как основную тезу топика? причем преподнося это как "xm__ писал:"
 
Ответ: как вырезать и разнести объекты по слоям, оставив их строго на своём месте?

xm__

Не по теме:
Тема меня заинтересовала, но видно я не понял, о чём вы писали. Люди добрые объяснили. Прошу прощения, за цитирование!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.