Как вывести из Illustrator файл PDF с определенными сепарациями и заданными углами

MiaK

Участник
Топикстартер
Сообщения
23
Реакции
1
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, я новичок в финальной части подготовки файлов для вывода полимерных форм для флексопечати)))
до нынешнего дня из допечатки: готовила файлы по техническим требованиям производства, задавала треппинги, вылеты, делала цветокоррекцию, ну и собирала непосредственно монтаж (готовый спуск с рельсами, шкалами, метками и т.п.) с дисторцией под печатный вал. Записывала PDF и спокойно отправляла риповщикам))) и на производство присылали готовые формы
Теперь необходимо сотрудничать с новой организацией, изготавливающей флексоформы, а им нужно сдавать в работу "однобитники" - файлы с расширением LEN...
Поковырявшись на просторах инета, нашла, что для их создания, нужно записать PostScript, выбрав в настройках нужные сепарации, задав углы, а главное - выбрать правильный файл PPD! Затем этот PS засунуть в Acrobat Distiller, и он уже выдаст PDF, с нужными сепарациями и углами. Затем этот PDF обработать рипом и получить заветные LENы.
Люди, помогите!!!))) У меня куча вопросов, может хоть кто-то что-то сможет подсказать)))
1. Кто должен мне дать правильный PPD? (организация, где выводят формы или производство)
2. С какими настройками дистиллить?
3. Кто-то пользовался рипом от Esko BackStage Pilot? (мне только дали доступ к рипу, которым пользовался до меня другой препрессчик, и он уволился, так что вопросы задавать некому)
4. Я вообще в правильном направлении двигаюсь, или есть более простые пути?))))

Сразу скажу, что спросить мне не у кого - организации, которая выводит формы мне помогать неинтересно, поскольку они согласны делать за меня эту работу, но не бесплатно))) а руководство на это не пойдет... кроме меня препрессчиков в компании нету и все ждут результата от меня, а я сижу в луже((((
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835