Как закрыть все раскрытые слои при сохранении файла?

  • Автор темы Автор темы Swall
  • Дата начала Дата начала

Swall

Участник
Топикстартер
Сообщения
139
Реакции
26
Коллеги, подскажите пожалуйста.
Вопрос из разрядов не существенных, но треплющих нервы.

От дизайнера в Иллюстраторе работы приходят с раскрытыми слоями. Иногда слоёв бывает до 50 штук и закрывать их все весьма утомительно. Когда пересохраняешь файл, слои всё равно остаются раскрытыми, даже если их закрыть.

Как бы сделать так, чтобы файл сохранялся с закрытыми слоями? В идеале, даже если сохраняешь его со слоями открытыми.
Более понятно - на картинке.

example.jpg
 
Здесь постят советы и трюки, а не вопрошают.
 
  • Спасибо
Реакции: Swall
Последнее редактирование:
Некро, но напишу. Вопрос решается так:
  • делается новый слой;
  • через точку справа от слоя в палитре слоёв, выбираются все элементы на слое-раскрывашке;
  • затем там же, в палитре, цапаем покрасившуюся точку и тащим на новый слой.
Вуаля!

З. Ы. Не забыть нажать Ctrl+Alt+2 и Ctrl+Alt+3. Дизы обожают забывать на слое залоченные и спрятанные элементы...
 
А зачем вообще лазать в чужой файл, учитывая, что вы не "диз"?
За тем, что диз не препрессник и за ним весь бардак надо в порядок приводить, чтобы типография макет не отфутболила.
 
диз не препрессник

Не по теме:
ну может надо просто не принимать такие файлы, от таких, с позволения сказать "дизеров"?
Или хотя бы довести до их сведения ТТ (тем более, что их не так уж и много, и сложного ничего в них нет)

 

Не по теме:
ну может надо просто не принимать такие файлы, от таких, с позволения сказать "дизеров"?
Или хотя бы довести до их сведения ТТ (тем более, что их не так уж и много, и сложного ничего в них нет)


Да не, нормальный процесс. Работа такая. Технический дизайнер/препрессник... Всё что не связано с творчеством, но со способностями не отвлекать диза по поводу всякой техногенной фигни. От отрисовать логотипчик до сделать 3Д модельку, или добавить буквы в шрифт. Ну и собственно, все вопросы от типографии уже принимает наше крыло и разруливает тоже оно. Дизы не должны лезть в технологию, это не их дело.

Но, надо признать, иногда приходится их взбадривать. Чуют лафу и наглеют :) То конгрев не отрисуют, то белила "забудут" сделать, то пантоны не распределят... Зато кроме творчества у них ничего и нет. Почти.
 
Дизы не должны лезть в технологию, это не их дело
Вы очень ошибаетесь. Дизайнер — в первую очередь технический специалист, должный знать технологию.
Я конечно могу привести примеры мега-креативщиков с опытом 40+ лет (т.е. начинавших еще не дизайнерами, а художниками-оформителями с поролонной губки и саморезного "из костей" трафарета), но это все ж исключение, чем правило...
 
Дизы не должны лезть в технологию, это не их дело.
Это только очень плохие дизайнеры или иллюстраторы )
Хорошие должны знать или хотя бы представлять о чем идет речь.
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle
Вы очень ошибаетесь. Дизайнер — в первую очередь технический специалист, должный знать технологию.

Нет. Я не ошибаюсь. Потому что продукт выходит регулярно. Дизайнеры не заняты техническими вопросами и прочей ерундой, не касающейся творчества. Индексации зарплат регулярны и задержек с выплатами никогда не бывает.

Но в каждой конторе и у каждого человека - своё авторитетное мнение. Опирающееся на опыт работы в своей конторе и своих представлениях, в своих же границах. Я не спорю. У вас возможно, это необходимо. Но у нас работа построена вот таким образом. И она эффективна.

Это только очень плохие дизайнеры или иллюстраторы )

У людей на этом форуме привычка быть очень категоричными в своих суждениях :)

Перегибаете. Работу свою они выполняют на пятёрку. И технологию в границах своих задач знают хорошо. Вопрос границ. У нас подход такой, что один человек всё сразу знать не должен. Поле работы - около 10 тысяч наименований. Меняются они по полному кругу, минимум, раз в 2 года. Иногда нужно вмешательство одного человека. Иногда - пятерых.

Художник или дизайнер могут себе позволить "рожать" некоторые проекты по 2-3 месяца. Даже по полгода :) И они получаются хорошо. Потому что девочку с ясными глазами никто не дёргает. Она сидит, и с мечтательным взглядом рисует персонажей из своих грёз.
 
  • Спасибо
Реакции: Gadalka, Chiga и ~RA~
У людей на этом форуме привычка быть очень категоричными в своих суждениях :)
Да, потому что не бывает:
хороших архитекторов, не знающих конструкции
полиграфических дизайнеров, не знающих, как дальше это будет вопспроизводиться на носитель
веб дизайнеров, которые не понимают как это потом будет работать
.
и можно продолжать этот список дальше.

С другой стороны, если это десигнер за 20 килорублей в месяц и качественный результат не обязателен, то норм ) А препресник в то же время вместо своей работы занимается финализацией и работой десигнера. Это не порядок.
 
Последнее редактирование:
Вы видимо не заметили "технологию в границах своих задач они знают хорошо".
 
Я
Ерунда - это вот та каша, которая формирует подобные заявления.

Лично я склонен считать (если вы о собственно теме темы, простите за тавтологию), что это не "каша дизайнера", а недоработка софта. У Adobe вообще куча косяков в их ПО. Один только Deleted color чего стоит.
 
Некро, но напишу. Вопрос решается так:
  • делается новый слой;
  • через точку справа от слоя в палитре слоёв, выбираются все элементы на слое-раскрывашке;
  • затем там же, в палитре, цапаем покрасившуюся точку и тащим на новый слой.
Вуаля!

З. Ы. Не забыть нажать Ctrl+Alt+2 и Ctrl+Alt+3. Дизы обожают забывать на слое залоченные и спрятанные элементы...
И макет от мечтательного дизайнера 3 месяца плодившего и скрывавшего слои в поисках совершенства превращается в адскую кашу:)