Ответ: Как заставить X4 работать на 4-х ядрах?
3DMax практически изначально писался под многопроцессорность... И более того, под мульти компьютерность.
И вот почти на 100% уверен, что многопроцессорный у него преимущественно рендеринг. Довольно простая задача с точки зрения распараллеливания и довольно лаконичная с точки зрения кода.
Эффективность даже при оптимальном использовании 4-х процессоров (ядер) не x4, При добавлении каждого ядра увеличение эффективности падает.
Я уже слабо помню теорию мультипроцессорных вычислений, но там должен быть толи супервизер, толи монитор, который раскидывает задачи по процессорам, вот на нём и основные потери, т.к. он обязан раскидывать задачи, собирать данные и распределять их между задачами.
В ситуации с квадро конфигурацией и программами, которые не поддерживают мультипроцессорность нужно уводить эти программы на свободные ядра.
Система работает на одних ядрах, приложения на других.
При этом в параллели можно записывать DVD, кодировать аудио и т.п.
Не беспокоясь о том, что система встанет колом.
Грубо говоря... Я Гипертрейдинге уже смеялся. Ага "Процессор занимается вопросами многозадачности затыкает дырки OS, которая должна этим заниматься". С многоядерностью история та же... Система не может... Сделаем на уровне процессора.