Ответ: Какая нагрузка у вас?
Я понимаю так, что в принципе неправильно классифицируется работа по готовности страницы (полосы).
Предположим, есть болванка и набор фотографий с текстами. Выполняется первая итерация (макетирование полосы) по первичным данным (т.е. первичному тексту, фотографиям и подписям). Потом идёт первая вычитка-правка, затем вторая вычитка-правка. Подрезаются, масштабируются и ретушируются фотоматериалы и ставятся в полосу. Всё. Полоса готова. Цена определена за этот этап работ.
Изменения фотографий, изменение объёмов статьи и/или кардинальная перевёрстка полосы - это уже новая полоса с тем же номером. За дополнительные деньги.
То же самое касается дизайна. Обусловленное количество вариантов дизайна выполняется за оговоренное кол-во денег. Дальнейшие вариации - исключительно за дополнительные деньги клиента. При этом ориентироваться следует не на мнение клиента, а на фокус-группу, члены которой в своём роде являются независимыми экспертами в области восприятия новосозданного продукта.
Те, кто не могут (или не хотят) обеспечить себе подстраховку и надеются, что тот "мальчик за компьютером" бесплатно доделает варианты, должны понимать, что соглашаясь на бесплатную доработку для взбалмошного клиента, идут на компромисс. Причём компромисс за счёт снижения прибыли. Себя-то они может и не обидят, но работнику надоест постоянно переделывать варианты, отодвигая новую не выполненную работу. Т.е. объём работ будет возрастать, а оплата - не будет. Дальнейшее понятно. И хочешь-не хочешь, а работодатель получит соответствующее клеймо даже несмотря на попытки заткнуть рот исполнителю с помощью подписных бумажек о неразглашении.