Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

  • Автор темы Автор темы Varlamov
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Varlamov

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Встал насущный вопрос:Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.
Все знакомые крайне категорично высказываются по поводу Lcd-:" точность передачи цвета- никакая". Но что можно подобрать приличного из CRT? Понятно что экран должен быть не менее 19"(лучше больше), быть плоским (Sony, Mitsubishi) и иметь в меню настройки цвета.
Утех же знакомых стоят мониторы на трубках Sony, правда их сейчас днем с огнем не сыскать. И Mitsubishi на сколько мне известно с 2005г. прекратила выпуск трубок.
Хотелось бы узнать, кто как решает для себя эту проблему
Заранее спасибо!
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

б.у. 21" всякие IBM/Dell/Compaq/Sony
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

Откалибровали Nec 1970 nx не нарадуемся :)
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

Epsonist сказал(а):
б.у. 21" всякие IBM/Dell/Compaq/Sony

Поизучав нынешний рынок, тоже , похоже склоняюсь к Б.у
Благо предложения есть: Вот к примеру раскопал-

http://www.westcomp.ru/pricepos.php?id=11
http://www.westcomp.ru/pricepos.php?id=128

На соньке и митсубиши соответственно и вроде свежие вполне.
Какие будут мнения?
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

Varlamov сказал(а):
Какие будут мнения?
Надо их смотреть. Я брал у них Eizo, пришлось вернуть, так как у него трубка села. Без юстировки это не проверить.
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

ага у меня тоже на работе б/у Eizo, все жду когда он окончательно сломается
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

funny1 сказал(а):
ага у меня тоже на работе б/у Eizo, все жду когда он окончательно сломается
Лучше пусть живет. Хорошие мониторы.
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

Я тоже сейчас озадачен выбором монитора.... пока только Eizo ColorEdge самый оптимальный выбор. А что люди скажут про Apple? Или это всего лишь хороший маркетинг ...
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

Было вот здесь про apple. Я когда-то хотел его взять. Но у меня PC и я отказался. Не знаю, прав или нет оказался. В итоге — NEC 2180UX. Мне нравится. С точки зрения калибровки ничего не могу сказать. У меня нет знакомых, кто помог бы, а сам не умею. Настраивал его на глаз, по оттискам. Изображения оцениваю больше по цифрам. То что чёрный цвет у него отдаёт в синеву мне не мешает. Углы (при чёрном экране) получаются светлее центра, когда смотришь на расстоянии, меньшем его диагонали. Но с этим либо мириться, либо не брать ЖК вообще. Опять же — лично мне не мешает. Картинки ночных пейзажей или съёмки в подвалах у меня не встречаются :-) А цвета передаёт очень похоже. Народ здесь может будет смеяться, но мне его цвета понравились больше, чем у LaCie EB IV.
Мне кажется, что я уже повторяю свой похожий пост, но хотелось высказать своё мнение.
Удачи с выбором!!
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

Rastler сказал(а):
Я тоже сейчас озадачен выбором монитора.... пока только Eizo ColorEdge самый оптимальный выбор. А что люди скажут про Apple? Или это всего лишь хороший маркетинг ...
Для серьезной работы с цветом не годиться.
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

@diz@ сказал(а):
У меня нет знакомых, кто помог бы, а сам не умею. Настраивал его на глаз, по оттискам.
У меня убедительная просьба, чтобы не возникало никаких недомолвок. Нет надобности писать то, что считается "ахинеей". Монитор по оттискам настраивать в принципе не реально. Это чушь.
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

А чем не устраивает LaCie Blue IV??? На мой взгляд, вполне замечательный мон. Там, если не ошибаюсь как раз и стоят трубки Mitsubishi. Прекрасная заводская настройка. Великолепно калибруются. Отлично держат цвет - долго не уходят. Купить можно 19" от 450 уёв. Средняя цена около 520 уёв. Не мон, а одно удовольствие! Рекомендую!

p.s. Да... Ещё и козырек в комплекте!
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

german сказал(а):
У меня убедительная просьба, чтобы не возникало никаких недомолвок. Нет надобности писать то, что считается "ахинеей". Монитор по оттискам настраивать в принципе не реально. Это чушь.
Я имел в виду не цвет, а яркость и контраст. Я же сразу оговорился, что не умею, и делал это для себя, чтобы изображение было просто похоже на оттиск. Информация была не в плане совета по настройке.
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

german сказал(а):
У меня убедительная просьба, чтобы не возникало никаких недомолвок. Нет надобности писать то, что считается "ахинеей". Монитор по оттискам настраивать в принципе не реально. Это чушь.
В принципе да. Но! Все определяется задачей, трактом и возможностями.
Мне удалось настроить профиль монитора так, чтобы изображение на мониторе (PHILIPS BRILLIANCE 107P) получать максимальное сходство с отпечатками на минилабе. Правда, к моему ужасу, тот минилаб куда-то пропал вместе с толковым спецом, который на нем работал :(
При такой настройке важна визуальная память. Нельзя смотреть на оба изображения одновременно. Освещение тоже должно быть правильным (АЧТ).
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

minos сказал(а):
А чем не устраивает LaCie Blue IV??? На мой взгляд, вполне замечательный мон. Там, если не ошибаюсь как раз и стоят трубки Mitsubishi. Прекрасная заводская настройка. Великолепно калибруются. Отлично держат цвет - долго не уходят. Купить можно 19" от 450 уёв. Средняя цена около 520 уёв. Не мон, а одно удовольствие! Рекомендую!

p.s. Да... Ещё и козырек в комплекте!
на титул знатного колориста не претендую. только личный опыт.
ну поставили нам "лосей"... ну, трубка у них "митсубиси"... тока электроника разная. даже для меня разница с нативным "даймондом" видна. да и настраивать "лосей" неудобно. да и дорогушшие они %). у "иямы" тоже "митсубиси" трубки. и у "неков", кажись, тоже. но электроника у них, по-моему, разная. посему и разно кажут.
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

shamal сказал(а):
на титул знатного колориста не претендую. только личный опыт.
ну поставили нам "лосей"... ну, трубка у них "митсубиси"... тока электроника разная. даже для меня разница с нативным "даймондом" видна. да и настраивать "лосей" неудобно. да и дорогушшие они %). у "иямы" тоже "митсубиси" трубки. и у "неков", кажись, тоже. но электроника у них, по-моему, разная. посему и разно кажут.

Чё-то я не понял :)) А Вы их калибровали как следует? Что значит кажут по-разному. Как-то это не совсем понятно. Грамотная калибровка все эти проблемы снимает.
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

Konsta сказал(а):
В принципе да. Но! Все определяется задачей, трактом и возможностями.
Мне удалось настроить профиль монитора так, чтобы изображение на мониторе (PHILIPS BRILLIANCE 107P) получать максимальное сходство с отпечатками на минилабе.
Ок, попробую объяснить.
Обычное предложение: "Возми отпечаток и откалибруй по нему монитор".
Возникает вопрос — "Как, каким образом?". Все мы прекрасно знаем, что управлять можно ТОЛЬКО через: contrast, brightness, RGB Bias (или Gain — всегда путаю).
Так же, все мы прекрасно понимаем, что для калибровки монитора нам требуется соблюсти следующие пункты:
1. Настроить контраст
2. Выставить white point и гамму-коррекцию
3. Промерить и построить профайл.

Ни один из пунктов не пересекается со словом "настроить цвет".
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

shamal сказал(а):
у "иямы" тоже "митсубиси" трубки. и у "неков", кажись, тоже. но электроника у них, по-моему, разная. посему и разно кажут.
Шамал, это-же все решается :)
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

По теме: те, кто работает у нас с цветом, используют Barco PC и EIZO CG 19 (причем после появления последнего первый используют все реже).
Кстати, вот сравнение их охватов:

http://www.positive.nm.ru/devices/EIZO_CG19vsBARCO_PC.jpg
 
Ответ: Какими мониторами пользуются сейчас профессионалы для обработки изображений.

german сказал(а):
Шамал, это-же все решается :)
ага. решается.
стоял себе митсубиси, более-менее (благодаря тебе! ;)) настроенный. а потмо притащили лосей. 22 инча. в обязательном порядке. и что? на "пархелии" (ненавижу ее!) как ни бились, но ту картинку, какую я ошшушал на даймонде, я не увидел. и по бокам две черные полосы. примерно в сантиметр. потому что на этой видюхе лось в комфортных для меня настройках по-другому почему-то не кажет. вот и сидим щас впятером - писать заявку на даймонды 22, или сразу застрелиться?;) потому как начальству мы что-то дорого обходимся...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.