Какие работы можно показывать на сайте-портфолио?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MAO_the_Doom

Топикстартер
15 лет на форуме
Реакции
224
Потихоньку делаю свой сайт-портфолио и волнует меня вопрос вот такой: нужно ли спрашивать разрешение и предупреждать клиентов о том, что я их макет буду размещать в своём веб-портфолио? То есть косвенно я за счет их буду саморекламироваться, будут ли они иметь от этого положительные эмоции и имею ли я на это право? И ещё: дизайны и верстки, которые я делал на работе, можно ли их выставлять на портфолио - ведь по закону они принадлежат редакции, в которой и для которой я это всё делал? Ведь я как автор могу говорить что вот я дизайнерил такой-то макет, а вот показывать его могу? И стоит ли в работах, в которых есть координаты, эти координаты как-то скрывать (блюрить или менять цифры)?

Ответ: Какие работы можно показывать на сайте-портфолио?

Грамотно - работать с клеинтами по договору, в котором право использования дизайна в портфолио прописано маленькой строчкой где-нибудь в последних пунктах.

Приемлемо - выставлять все, и морально при этом быть готовым снять что-нибудь по требованию клиента.

Координаты... а зачем их скрывать? Не вижу негативных последствий от их засвечивания ни для кого из действующих лиц. Разве что если какие-нибудь интимные фото...

нужно ли спрашивать разрешение и предупреждать клиентов о том, что я их макет буду размещать в своём веб-портфолио? То есть косвенно я за счет их буду саморекламироваться
Уже давно обсуждалось.
Вроде бы изначально на prodtp.ru, а может, и здесь ("всё смешалось").
Ссылку сейчас не покажу, т.к. не смог найти.

А по работам, которые я делал как наемный сторудник редакции?