Какой принтер выбрать?

Елизавета174

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Добрый вечер!
Сразу пишу - тапками не кидайте, пожалуйста, потому что я не разбираюсь в теме от слова совсем.
Суть моего вопроса - требуется принтер интерьерной печати, для печати на самоклеющейся бумаге или фотолюминисцентной пленке.
Размер печати 400*300 и 600*400мм.
Объем - когда как, бывает 10 в месяц, бывает 100.

В магазинах смотрела, выбор конечно большой, но понимаю, что много нюансов, в которых сама не разберусь быстро.

Подскажите, пожалуйста, какую модель можно рассмотреть, чтобы не было риска, что высохнет быстро краска, если будет простой в работе? Или на что вообще обратить внимание? И хотелось бы, чтобы был простой в обращении и обслуживании.
По стоимости - учитывая наши объемы, хотелось бы недорогую модель, иначе окупаться будет долго очень.... Смотрела, есть по цене в районе 100к и вроде бренды популярные.
Печатать буду с Корела

Как смогла, объяснила. Спасибо заранее за советы!

интерьерной печати, для печати на самоклеющейся бумаге или фотолюминисцентной пленке
много нюансов, в которых сама не разберусь
окупаться будет долго очень

Отдайте заказ в подряд и будьте счастливы ({

1741162309630.png

Отдайте заказ в подряд и будьте счастливы ({

Посмотреть вложение 171509
К сожалению, уже не в первый раз столкнулась с тем, что на нашей пленке печатают без спроса.
А она мне с неба не падает. Мало того, что дорогая, так ещё и на своем горбу тащить приходится.
Если бы был приемлемый вариант по принтеру, то возможно знаки ПБ печатала бы сама, чтобы устройство не стояло без дела

Тут в соседней теме обсуждают печать по холсту чертёжным принтером и там, видимо, тоже хотели сэкономить на технике и быстренько на ёлку взгромоздиться и рыбой насладиться срубить бабок на шальном заказе. Вы почитайте, возможно желания поубавится.

столкнулась с тем, что на нашей пленке печатают без спроса