Грамотней - всё в топку. И шрифт и картинку.
Я вам пока могу посоветовать одно.
Распечатать это на любом принтере 1:1 и подумать.
Под лепестками тени не в том режиме наложения и слишком глубоки. Перо убили.
Междустрочник в шрифте заголовка черезчур велик безотносительно к выбору шрифта.
Композиция размещения заголовка неверна, прочитайте про золотую пропорцию.
У Вас там три заголовка. Обычно серия важнее, нечто типа пояснения, а название серии отсутствует.
И Вы серьёзно думаете, что чёрный на тёмно зелёном можно прочитать?
Это и есть "её" "винтаж", Arthur Gothic.обратить свой взор в сторону винтажа А.Гофмана
Имеется ввиду наверное "модерн". "Винтажом" он тогда не был, скорее наоборот, и "винтаж" это не стиль.Был такой стиль на переходе веков
дык готик же!Это и есть "её" "винтаж", Arthur Gothic.
И это... О технических нюансах не забывайте.
Обложка состоит из трёх частей. Лицевая, оборотная и корешок. Корешок должен быть "резиновым", т.к. он зависит от переплёта и количества страниц.
Разрешение всего не менее 300 ppi. Теоретически на корешок и оборот вы можете натянуть фон, но... Влево его растянуть в более чем 2 раза без искажения пропорций сомнительно.
Не надо так резко. И так для начала обматерили достаточно.Грамотней - всё в топку. И шрифт и картинку.
Да я не пойму немного... Да, Модерн под стилем, но... Шрифты были слишком странные. Но думаю, что шрифтовое искусство между веков нужно не здесь.Имеется ввиду наверное "модерн". "Винтажом" он тогда не был, скорее наоборот, и "винтаж" это не стиль.
Да, пожалуй. Для того, чтобы рубить традиции нужно понимание того, что делаешь, а без опыта и понимания тут не обойтись.Неопытный взгляд по-моему лучше не обращать туда, и вообще на большую часть декоративных шрифтов.
Тут лузлов нет. Пока с тобой работают как с начинающим.На лузлы не огорчаюсь сам ржу над своими ошибками как параноик...
О том и речь. Если автор топа понятия не имеет какой "материал" будет скрыт под этой экзотической обложкой, что тогда обсуждать?нужно понимание того, что делаешь